Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Казахстан играет важную роль связующего звена между

10-11 класс

Evelinaanisimy 14 апр. 2014 г., 4:59:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tresh2494421
14 апр. 2014 г., 6:45:44 (10 лет назад)

странами Европы и Азии 

Ответить

Другие вопросы из категории

рассказать на английском о любимом животном
10-11 класс другой ответов 2
помогите плиз плиз немецкий

помогите с Немецким языком мне нужно текст как он читается вот например Guten Tag Гутен таг
вот этот диалог

10-11 класс другой ответов 1
в чём сила музыкальных образов
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Болото выполняет важную роль в регулировании водного стока так как а) является надежным природным фильтром б) являеться собирателем,

хранителем и распределителем влаги

в) является естественной борьбой

г) сдерживает быстрое снеготаяние

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Выпишите из текста причастие I и причастие II и укажите, какую роль в предложениях они играют.

Am 4. Januar 1643 wurde in einer Bauernfamilie in dem ostenglischen Dörfchen Woolsthorpe* ein Kind geboren, welches man Isaac nannte. Es war der geniale englische Physiker, Mathematiker und Astronom Isaac Newton. Obwohl er als Kind ungewцhnlich klein und schwach war, lebte Newton mehr als 85 Jahre und bes stets eine sehr gute Gesundheit. Sein Vater starb im Alter von 37 Jahren, noch vor der Geburt des Knaben. Nachdem die Mutter von neuem geheiratet hatte, übernahm die Großmutte seine Erziehung. Trotzdem es die stürmische Zeit der große englische Bürgerkrieg war. Nie kam er bei Reisen über Englands Grenzen hinaus.
Lesen, Schreiben und Rechnen brachte man ihm in der Dorfschule bei. Mit zwцlf Jahren ging er zur Lateinschule, wo ihn ein ausgezeichneter Lehrer besonders in Mathematik gut ausbildete. Man erzдhlte, dass der Knabe Modelle von Wassermьhlen, Sonnenuhren und Automaten baute, dass er im Schleifen von Spiegeln und Linsen die besten Londoner Handwerker ьbertraf. Als 18jдhriger3 begann er Mathematikstudium in Cambridge**. Bald musste er aber sich in sein Heimatdorf begeben, weil die Universitдt wegen der Pestepidemie 1665 geschlossen war.
Diese zwei Jahre in der lдndlichen Abgeschlossenheit waren die fruchtbarsten seines Lebens. Hier entstanden die Grundgedanken zu seinem wissenschaftlichen Werk. Er entwickelte die Grundlagen der Differential- und Integralrechnung, fьhrte seine berьhmten Versuche, zur Zerlegung des Sonnenlichtes mit Hilfe eines Prismas durch und erfand das Spiegelteleskop. Hier stellte er die ersten Ьberlegungen zum Problem der allgemeinen Massenanziehung (Gravitation) an.
Mit 26 Jahren wurde er schon Professor in Cambridge, mit 30 Jahren Mitglied der Akademie. Er arbeitete sehr viel, oft bis in die Morgenstunden, vergaß manchmal die Mahlzeiten und legte wenig Wert auf sein ДuЯeres.
In seinen Hauptwerken „Mathematische Prinzipien der Naturlehre“ (1687) und „Optik“ (1704) fasste Newton die wichtigsten Arbeitsergebnisse zusammen. Er schuf als erster klare Begriffe von Masse und Kraft, formulierte die Grundgesetze der Mechanik, die heute jedem Schьler bekannt sind. Er gab eine Erklärung der Planetenbewegung. Newton wies nach, dass das Sonnenlicht aus den Spektralfarben zusammengesetzt ist, erklärte die Entstehung des Regenbogens usw. Vieles, was er geleistet hat, kann man sogar nicht aufzählen. Mit 54 Jahren fuhr Newton nach London und lebte dort. 24 Jahre lang war er das anerkannte Haupt der englischen Wissenschaft. Er starb im Jahre 1727. Nach seinem Tod setzte man ihn der Londoner Westminster Abtei*** bei.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Казахстан играет важную роль связующего звена между", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.