К истории Великой французской революции относятся термины: 1) третье сословие 2)гильотина 3)протектор 4)санкюлот 5)левеллер
5-9 класс
|
Ответы 1 и 2)
1) третье сословие
Другие вопросы из категории
Und nun sagt: Was haben Hastja der Nussknacker und die anderen Schüler in der Stunde gemacht? Vollendet dabei die Sätze.
1)In der Stunde hat es viel Interessantes....(geben)
2)Die Schüler haben ein Märchen....(lesen)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛЕДНИЕ БАЛЫ ОТДАЮ СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ
Ответ занесите в таблицу.
Вопрос : Ниже приведён ряд понятий.Все они,за исключением одного,характеризуют особенности,свойственные человеку,животному.Найдите и выпишете номер понятия,выпадающего из этого ряда:
1.Сон;
2.Самопознание,осознание себя;
3.Забота о потомстве;
4.Потребность в воде;
5.Строительство жилиц.
Читайте также
*О композиторах, создавших произведения о Великой Отечественной войне. или
*О песнях, посвященных Великой Отечественной войне и героическому подвигу солдат и тружеников тыла. или
*История Великой Отечественной войне в кинематографе.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))
История должна быть на французском языке. Желательно от лица Рике ( персонажа у которого праздник).
Если можно, то небольшое начало в виде истории, а далее диалог.
То есть: У меня сегодня день рождения! Мне исполняется 10 лет. Я пригласил тигра Деде в ресторан.
-Привет, Рике ....
И Т.Д., ЭТО БЫЛ ОБРАЗЕЦ, НО ВСЕ ЖЕ НУЖНО НА ФР.ЯЗ.
Я люблю свой класс и у меня в классе много друзей. Мою лучшую подругу зовут Алиса. Нас в классе 26 человек. Наша староста это Лиза. Нашего учителя французского зовут Александр Борисович , а учителя русского Наталья Ивановна. У нас есть география,история и рисование. В понедельник французский русский информатика английский алгебра и история. В четверг у нас французский физкультура алгебра русский и биология.наши уроки начинаются в восемь тридцать, а заканчиваются в тринадцать тридцать. Домой я возвращаюсь в восемь часов вечера