Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

пример межличностного отношения

10-11 класс

Nyta08 02 июля 2013 г., 13:18:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
РегаРега
02 июля 2013 г., 14:56:36 (10 лет назад)

Это отношения между людьми, это и дружба и любовь, и общение просто

Ответить

Другие вопросы из категории

Какая из оболочек земли не является сплошной:атмосфера,гидросфера,литосфера.

Пожалуйста помогите срочно!

10-11 класс другой ответов 2
слоганы про наркотики. СРОЧНО!
10-11 класс другой ответов 1
Какое приложение вы хотели бы увидеть на

своем телефоне?Android/IOS
1)Приложение не должно быть плагиатом чего-либо.
2)Это должна быть не игра, а приложение.
Жду ваших предложений))

10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

нужен перевод предложений на НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК!!!! Я думаю,что у Михеля и Евы есть будущее. Когда подойдет время их отношения

продолжатся.

А у Кристины и Кристиана будущего нет. Кристина сказала: "что было до меня- меня не касается". Это не так. Это будет мешать их отношениям.

10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Помогите пожалуйста написать ХРИЮ! очень нужно

Пословица такая:"Запретный плод всегда сладок"
нужно выявить:
1)Причину – доказательство тезиса (этот тезис верен, потому что…).
2). Противное – если нет, то…
3). Подобие – тезис сравнивается с другой мыслью...
4)Пример.
5) Свидетельство (ссылка на авторитет)
6) Заключение или вывод (свое отношение к теме).

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "пример межличностного отношения", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.