помогиие ответьте на эти вопросы
10-11 класс
|
срочно
1. они имеют ткани и органы 2. широко распространены ---от северных лесов до тропиков 3. имеют придаточные корни, стебли (часто встречаются КОРНЕВИЩА - это подземный видоизмененный побег), листья (вайи у папоротников), хвощи и плауны это потомки древних вымерших огромных деревьев. 4.сложнее папоротники -- они имеют корни, стебли, листья, спорофит и гаметофит чередуются и растут как самостоятельные организмы, а у мхов спорофит паразитирует на гаметофите, нет корней есть ризоиды или и их нет. 5.Плауны используют в медицине в качестве детской присыпки, в промышленности получают краски желтого и зеленого цвета. Папоротники--- листья едят в виде салата в Японии, в медицине из листьев готовя противоглистные препараты, выращивают для аквариумов, украшение домов, офисов.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Для чего нужно изучать инностранные языки?
2)Что бы вы сделали чтобы экология стала лучше?
3)Какой твой любимый праздник и почему?
4)Какой из немецких городов ты бы хотела посетить и почему?
5)Что типично для немцев?
6)Какая твоя любимая фирма одежды и почему?
(развернутые ответы)
Нужно по мультику "Звероферма" ответить на вопросы.
1.Описать иерархию и оргструктуру (уровни управления) созданной в ходе революции организации
2.Описать этапы жизненного цикла организации, на каждом этапе жизненного цикла определить тип культуры организации
вы можете рассказать и подтвердить более подробнее пожалуйста!!! Рассказать и ответить на данный вопрос обьёмно и подробно и дословно очень надо на завтра пожалуйста!!! Заранее очень сильно благодарен!!!.
1) Что можно сказать о Сократе как личности?
2) В чем ценность метода майовтики?
3) Каков взгляд Сократа на соотношение знаний и
добродетели?
4) По каким причинам Сократ
предпочел смерть бегству из тюрьмы?
5) Каково значение Сократа для возникновения философии?