A(3)+b(3)+(-2b)+3(ab)=
5-9 класс
|
тут апечатка АлияАмангел правде тут апечатка
Другие вопросы из категории
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
Читайте также
der Erzählung «Simultan» von Ingeborg Bachmann __________ die Situation einer Frau__________ (beschreiben), die ihre Persönlichkeit verliert. 8. Der letzte Roman des berühmten Literaturpreisträgers__________ bald in viele Fremdsprachen__________ (übersetzen).
1. Wir gehen morgen ins Theater, ... das neue Lustspiel zu sehen.
2. Mein Bruder fährt jeden Sonntag aufs Land, ... sich zu erholen.
3. Der Student beantwortete alle Fragen der Kommission, ... lange nach zudenken.
4. Treibe lieber mehr Sport, ... immer zu rauchen!
5. Wir wollen ins Kino gehen, ... zu Hause zu sitzen.
6. Meine Frau legte alle Prüfungen sehr gut ab, ... Konsultationen zu besuchen.
7. Ich bin gekommen, ... dir und deinen Verwandten zu helfen.
U 2. Setzen Sie "um, statt, ohne" ein.
1. ... ihr einen Brief zu schicken, riefen wir sie an.
2. Warum kommst du herein, ... an die Tür zu klopfen?
3. Sie nahm meine Füllfeder, …. mich um Erlaubnis zu bitten.
4. Er liest seinen Bericht vom Blatt ab, … frei zu sprechen.
5. Ich habe die Regeln abgeschrieben, ...sie nicht zu vergessen.
6. In der Mittagspause gingen wir in die Kantine, ... zu Mittag zu essen.
7. ... sich ein wenig zu erholen, setzen die Alpinisten ihrem Weg fort.
U 3. Bilden Sie Sätze.
1. Wir gingen heute in ein Cafe, statt ... (das Frühstück, zu Hause, zubereiten.)
2. Der Gast steckte das Geld in die Tasche, ohne .... (es, zählen)
3. Dein Opa ging an uns vorbei, ohne ... (uns grüßen).
4. Er blieb dort eine Woche, statt .... (nach drei Tagen, nach Hause, zurückkehren) .
5. Deine Oma ist schon zu alt, um ...(7 Stunden, jeden Tag, arbeiten).
6.Sie will an der nächsten Haltestelle aussteigen, statt ...(mit uns, bis zum Swerdlowplatz, weiterfahren).
7. Hans sagte es, ohne ... (lange, überlegen).
8. Ich begnügte mich mit einem Telegramm, statt .... (Einen Brief, ihr, schreiben).
9. Der Junge ist zu faul, um ...ein guter Sportler, werden können).
10. Er verbrachte 3 Jahre in Moskau, ohne ... (ein Theater, besucht haben).