В России деятельность Петра. 1. Оценивалась и оценивается. Неоднозначно:Пушкин восхищался. Петром. Однако ближайший друг Пушкина. Первый русский
1-4 класс
|
историк Н.М. Карамзин. Резко критиковал Петра. Как вы оцените. Деятельность петра1.
но сначала выбери: ты за или против..ведь петр 1 был сложной натурой.очень сложной: из плюсов
-"окно в Европу"
-становление российского морского флота
-мы начали сокращать огроменный разрыв меж нами и европейскими странами
-образование стало лучше(приглашались иноземцы)
ну а из минусов: очень был жесткий налоговый гнет в то время ввелась подушная подать после переписи населения(а подушная подать..ну была в 2 раза больше,чем пред налоги)
-срок службы..вот все эти наборы рекрутские...для простого народа это было мноого очень
-продолжалось конкретное крепостничество
Неоднозначно. Он разрушил традиции предков, насилием крепостных строил порты,города,в ввёл воинскую повинность.Но он создал 1)Новою столицу . 2) Создал Империю. 3)Создал сильный флот и армию. Но всё же это было сделано насильственным путём.А ты самай подумай как он тебе лично.
Другие вопросы из категории
Читайте также
конец зависимости руси от орды ___________
провозглажение первого русского царя _______
освобождение москвы ополчением к.минина и д.пожарского___________
переобразавания петра 1___________
отечественая война ___________
освобождение крестьян от крепостной зависемости__________
помогите умоляю срочно надо
2.Как называется орган управления страной?
3.Южные границы россии надёжно охранял русский...
4.В ходе Северной войны появилась регулярная...
5.Навигацкие,артиллерийские,инженерные,"цифирные"...
6.Область,которой управлял губернатор.
7.Кунсткамера-это первый русский...
1 если я оцениваю себя (свой характер свои поступки и т.д. ) то это самооценка
2 при встречи мы оцениваем другого человека по внешности, поступкам. Так складывается наше отношение к нему
3 можно верно оценить человека с первого взгляда
4 чужое мнение часто бывает ошибочным нужно самому составить мнение о человеке.
5 общаясь друг с другом мы можем оценивать себя и других как личность,изменять или сохранять наши отношения
на участие в управлении своим государством. 3.Как может быть нарушена свобода слова? 4.Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой. 5.Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.