заполните таблицу примеры появления страха его польза и врет помогите пожалуйста умоляю
5-9 класс
|
Человек боится высоты. Это хорошо. Польза есть. Инстинкт самосохранения.
Человек боится змей. Это хорошо. Польза есть. Инстинкт самосохранения.
Человек боится публичных выступлений. Пользы нет. Это воображаемый страх.
Человек боится смерти. Пользы нет. Это страх перед неизведанным.
Страх- игра воображения. Человек боится того, что еще не произошло и, возможно, никогда не будет.
я уж точно не знаю но я наверное не правильно напишу
Другие вопросы из категории
к 8 марту поздравлять учителей будем, нужно с фильмов найти фразу "и для тебя потом в порыве чувства влюбленного мужчину создала". Можно хотя бы по два слова с фильма. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!
Читайте также
1. Подплываем к тонущему....(спереди, сзади)?
2. Транспортируем его лицом....голова....
3. Проверяем....
4. Если зубы сжаты - разжать....
5. Если язык запал, то....
6. (Сердечная деятельность не прекращена)....
7. (Дыхание и не прекращено)....
8. Воды в лёгких нет) Резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса....
9. Укладываем пострадавшего в "позу восстановления" т.е.: на....лицом....подогнув....
11. Пришедшего в сознание....
12. Конечности можно растереть....но только по направлению....
"синее" утопление:
1. Подплываем к тонущему....(спереди, сзади)?
2. Транспортируем его лицом....голова....
3. Проверяем....
4. Если зубы сжаты - разжать....
5. Если язык запал, то....
6. При отсутствии пульса на сонной артерии....
7. Восстанавливаем дыхание....
8. Удаляем воду из дыхательных путей: постродавшего кладём.......чтобы голова.......Если вода не выливается, делаем несколько.......Потом резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса и очищения....
9. После восстановления сердечной деятельности и дыхания................
10. Приложить....... к голове.....
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
Факторы среды обитания
___________ __________________
_____________________ ___________________________
Закончите определение
Биосфера-это __________________________________________________.
Заполните схему "Строение клеток".
Клетка
__________ _____________ ____________
Заполните таблицу.
Разнообразие оргазнизмов Примеры
1. Одноклеточные 1. ________________________
2. Многоклеточные 2. ________________________
3. Неклеточные 3. ________________________
лицом............, голова........... 3.Проверяем.................. 4.Если зубы сжаты--разжать............ 5.Если язык запал, то............ 6.(Сердечная деятельность не прекращена)............................... 7.(Дыхание и не прекращенно)....................... 8.(Воды в легких нет) Резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса.............................. 9.Укладываем пострадавшего в "позу восстановления" т.е.: на........................., лицом .............................., подогнув.............................................. 10.------- 11.Пришедшего в сознание............................................. 12.Конечности можно растереть.............................,но только по направлению..................................................
лицом....голова.... 3. Проверяем.... 4. Если зубы сжаты - разжать.... 5. Если язык запал, то.... 6. При отсутствии пульса на сонной артерии.... 7. Востонавливаем дыхание.... 8. Удаляем воду из дыхательных путей: постродавшего кладём....чтобы голова....Если вода не выливается, делаем несколько....Потом резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса и очищения.... 9. Приложить....к голове.... 10. Пришедшего в сознание.... 11. Конечнсти можно растереть....но только по направлению.... 12.После восстановления сердечной деятельности и дыхания укладываем пострадавшего в "позу восстановления",т.е.: на..........., лицом..................,подогнув................................................