Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Чем жизнь природы похожа на жизнь человека и чем от нее отличается? Напишите пожалуйста отдельно: сходства и отличия...

5-9 класс

Marysegsave 17 февр. 2014 г., 12:25:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кат2001
17 февр. 2014 г., 13:38:10 (10 лет назад)

Природа тоже рождается и умирает,растет,употребляет воду , им нужно солнце так как и нам , различия-наверное они не могуд изменить свою жизнь не как , есть еще наверно, подумай

 

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите какие два слова могут объединить виды камней:

топаз
сапфир
гранат
турмалин
аметист
помоги очень срочно нужно. пожалуйста)

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИРОДЫПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИРОДЫ АФРИКИ ЧЕЛОВЕКОМ.. Что бы вы предложили для прекращения наступления пустынь

на саванны?
Как вы думаете, что произойдет с границами природных зон, если не будут приняты меры по охране природы Африки?

помогите решить ребус под буквами А;Б

Читайте также

Поветсть о том как мужик двух генералов прокормил 1) Почему генералы сумели заставить мужика работать на них? 2) Каким изображает автор

мужика? О каких его качествах Щедрин говорит с восхищением, о каких - с осуждением и горечью?

3) В народных сказках добро побеждает зло. А в сказке Щедрина?

4) Как вы думаете, почему генералов двое, а мужик один?

5) Чем сказка Щедрина похожа на народные сказки, чем отличается от них?
НУ срочно надо)))) решите плиззз)))

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Чем сильнее внешнее сходство робота или мультяшного героя , который выглядит как человек, тем симпатичнее он нам кажется, но лишь до определенного

предела. Когда сходство достигает некоторого порога, робот начинает казаться нам пугающим, и отталкивающим. Причем анимация усиливает как положительные, так и отрицательные впечатления от объекта. Мультипликаторы давно применяют этот принцип , рисуя персонажей, которые должны вызвать симпатию, не слишком похожими на людей. Ученые построили график зависимости положительной эмоциональной реакции от похожести и соответствующий "провал" назвали.....?

Физкультура. Заполните, где пропуски 1. На Олимпийских играх атлеты состязались в разных видах спорта. Самым популярным в Древней Греции было пят

иборье – пентатлон. В него входили бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба. Дистанция для бега равнялась 600 ступням, что составляло 192м 27см. Отсюда появилось слово «стадион».

2. Под абсолютной силой понимают максимальный вес внешнего отягощения, который может преодолеть человек независимо от массы своего тела, а под относительной – тот же вес, но в расчете на 1кг массы собственного тела. Если два ученика подняли по 45кг, то по абсолютной силе они равны, а по относительной – сильнее тот, кто ______весом.

3. Нужно соблюдать режим дня. Самые незначительные отклонения от налаженного режима ведут не только к снижению трудоспособности, плохому самочувствию, но и к снижению ______________.

4. При регулярных самостоятельных занятиях физическими упражнениями повышаются процессы обмена веществ, происходят значительные траты энергии, возникает потребность в дополнительном использовании витаминов для поддержания __________________________.

5. При кровотечении надо поднять вверх раненую конечность, наложить давящую повязку на рану. При сильном кровотечении прижимать артерию к кости выше места ранения, перетягивают жгутом. Чтобы ткани не омертвели, жгут накладывают не более чем на _______________.



Вы находитесь на странице вопроса "Чем жизнь природы похожа на жизнь человека и чем от нее отличается? Напишите пожалуйста отдельно: сходства и отличия...", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.