Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В крещеннский вечер девушки могли нагадать себе суженого. Вот и известная всем девица (имя?) в романе русского классика, названного именем и фамилией

5-9 класс

(какой роман?) нагадала себе суженого (имя?). Что означает его имя в греческом переводе?

Irinagorokhova1 14 окт. 2013 г., 11:31:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
QueenSophie
14 окт. 2013 г., 13:25:40 (10 лет назад)

Скорее всего речь идет о романе А.Пушкина "Евгений Онегин". Героиня этого произведения Татьяна Ларина нагадала себе парня по имени Агафон, что с греческого языка означает "добро","благо".

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Производственные аварии и катастрофы относятся к: а) ЧС экологического характера; б) ЧС природного характера;

в) ЧС техногенного характера;

г) стихийным бедствиям.

2. Авария это ЧС:

а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;

б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;

в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.

3. Чем отличается катастрофа от аварии:

а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;

б) воздействием поражающих факторов на людей;

в) воздействием на природную среду.

4. По масштабу распространения и тяжести последствий чрез­вычайные ситуации техногенного характера бывают:

а) локальными (объектовыми);

б) местными;

в) районными;

г) территориальными;

д) региональными;

е) федеральными.

5. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельско­хозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:

а) аварийней объект;

б) потенциально опасный объект;

в) катастрофически опасный объект.

6.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных си­туаций в районе вашего проживания можно выяснить:

а) в местном отделении милиции;

б) в местном органе санитарно-экологического надзора;

в) в местном органе госпожнадзора;

г) в местном органе управления по делам гражданской оборо­ны и чрезвычайным ситуациям.

Представь себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности.Какие группы населения, на твой взгляд,

заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Переведите пожалуйста,умоляю на немецкий язык!!!!
Прошу,без переводчика!!!Им я и сама умею пользоваться.

Моя семья состоит из 3 человек.Мама,папа и я. Мою маму зовут Лена, а папу Сергей. У меня есть бабушка,ее зовут Рая. Моя мама работает продавцом.Папа инструктором по вождению. Но я еще учусь в школе. Я стараюсь быть похожей на мою маму. Мне нравится храбрость и невозмутимость моего папы. Женственность и хозяйственность моей мамы. Я буду похожей на своих родителей. Я люблю свою семью!

Читайте также

Нужен срочно перевод на английский(только нормальный, а не с переводчика пожалуйста)СРОЧНО..Большенство греческих детей никогда не ходили в школу.

Рабы так же не ходили в школу. Многие дети в Древней греции были рабами. И мальчик, даже если он был свободен, не мог ходить в школу пока его семья не смогла оплачивать учителя. Не было городских школ. Люди у кого были деньги пытались отправить своих мальчиков в школу, потому что без обучения они не могли практиковать себя в политике. Школы были маленькие.В школах обучались чтению, письму. Они учились играть на лире, двойной дудке, а так же петь.

Помогите вспомнить фильм. Там девушка(умная, порядочная) и парень(одиночка, но не скромный). В общем они противоположны и вроде одноклассники. Их класс

едет куда-то. Там они работают. Подруги девушки предлагают ей потусить на яхте. Девушка сначала против, но потом соглашается. Когда они развлекаются на яхте, приезжают копы. Все в панике и кто-то нечаянно сталкивает девушку. И заметил только тот парень. Он прыгает за ней. Они перебираются в лодку. Лодка уносит их на остров. там они проводят очень долгое время. Они влюбляются друг в друга. Но потом их находят(через несколько месяцев). Они возвращаются к прежней жизни и перестают общаться. На выпускном вечере они опять начинаю общаться( в общем любовь), а потом конец. Как фильм называется?

Молодой человек (надо сказать прижимистый куркуль и скряга!) решил сделать подарок своей девушке. Но не был бы он прижимистым куркулем и скрягой,

если бы на подарке не сэкономил. Поэтому купил в комиссионном магазине осколки древней вазы за символическую плату и попросил продавца упаковать их, но та, словно это не осколки, а целая ваза. Его план был таков: придя к девушке, "случайно" уронить сверток с вазой, вручая подарок. Так и поступил: когда девушка открыла дверь, он уронил вазу. Девушка стала собирать осколки и вдруг...разозлилась и дала парню пощечину. Как она узнала о том, что молодой человек её обманул?

Переведите на немецкий язык: 1. Что ты будешь делать завтра вечером? 2. Где ты будешь отдыхать летом? 3. Мои друзья и я отправимся

в поход.

4. Зимой мы будем кататься на лыжах и коньках.

5. Скоро я буду в Киеве и навещу тебя.

6. Вечером будет дождь.

7. Завтра у меня будет много работы.

помогите срочноо пожалуйста сжатое изложение написать рассказ на льду

Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:

- Довольно, пора по домам.

Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.

Вдруг ночью отец вскочил и закричал:

- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!

Все вскочили, забегали.

- Почему нас качает? - закричал Володя.

А отец крикнул:

- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.

Все рыбаки бегали по льдине и кричали:

- Оторвало, оторвало!

А кто-то крикнул:

- Пропали!

Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:

- Самолёт! Самолёт!

Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.



Вы находитесь на странице вопроса "В крещеннский вечер девушки могли нагадать себе суженого. Вот и известная всем девица (имя?) в романе русского классика, названного именем и фамилией", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.