Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Окружающий мир 3 класс Озёрные экосистемы

1-4 класс

ильнур158 01 нояб. 2013 г., 3:30:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VasYa5606
01 нояб. 2013 г., 4:56:19 (10 лет назад)

Экосистема озера - это биологическая система, которая состоит из рыб, беспозвоночных животных, микроорганизмов, растений и прочего.
С какой целью используют экосистему того или иного озера, зависит от его месторасположения, размера, состава, специфики и других факторов. На сегодняшний день, известны следующие сферы применения экосистем озер:Место отдыха. Озера - это весьма популярные места для оздоровления и отдыха людей. Не редко, на их берегах оборудуются зоны отдыха, пляжи, строятся гостиницы и даже санатории.Разведение рыбы. Возможности купить полезную живую рыбу, мы обязаны ее искусственному разведению в озерах. С целью сохранности рыбного ресурса, рыбе создают природные условия искусственным путем - ее кормят, оберегают от хищников и создают все условия для ее быстрого роста.Отлов беспозвоночных. Благодаря большому количеству различного рода беспозвоночных, таких как  мотыль, гаммарид, ветвистоусые, ракообразные,  в последнее время производится их отлов для различных целей.Удобрение для сельского хозяйства. На дне озер, наблюдается скопление большого количества ила, который с годами, превращается в перегнившие остатки представителей флоры и фауны. Такой состав ила, имеет уникальные полезные свойства для почвы, благодаря чему широко используется в сельском хозяйстве, в качестве удобрения.  Его особая ценность объясняется  ценным составом, а так же абсолютным природным происхождением. Такое удобрение производится методом выкачивания ила со дна озер и его высушивания.Транспортные артерии. Не редки случаи, когда большие озера, используются в качестве транспортных артерий, где благодаря довольно развитому судоходству, осуществляется перевозка людей и грузов.

+ 0 -
Dadidas
01 нояб. 2013 г., 7:29:17 (10 лет назад)

Из них делают водохранилища и обеспечивают водой города.

Ответить

Другие вопросы из категории

какие сведения и факты об атмосфере правильные?

1. 90% всей массы атмосферы сосредоточены в нижних 5 километров.
2. Северное сияние зафиксировано на высоте 1130 километров, что доказывает наличие частиц воздуха на этих высотах.
3. Изменение солнечной активности вызывает изменения в электропроводности высоких слоев атмосферы.
4. Причины движения воздуха в атмосфере является неравномерное распределение тепла.
5. На движение нижних слоев атмосферы влияет трение о земную поверхность.
6. С увеличением высоты уменьшается плотность воздуха, что проявляет в изменении цвета неба: он меняется от густо-синего до черно-фиолетового в стратосфере.
7. При уменьшении пыли в воздухе до определенного критического значения воздух слабее рассеивает солнечные лучи, поэтому разглядеть удаленные предметы становится очень сложно.
8. Слой экзосферы расположен ниже слоя термосферы.
9. Наибольшее число гроз происходит в мезосфере.

если солнце садится в облака - жди дождя?

шишки хвойных деревьев раскрываются - к сухой погоде?
если днём соцветия одуванчиков закрылись - будет дождь?
если клевер сблизил листочки, а соцветия его поникли-жди дождя?
ласточки низко летают- к дождю?

Читайте также

помогите пожалуйста ответить на вопросы по окружающему миру 3 класс.1.Как можно доказать,что воздух,который находится во многих телах природы,легче

воды?2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть окружающий мир? 3. Почему лучше всего согревает меховая одежда? Заранее благодарю!!!

Помогите, пожалуйста выполнить задание по окружающему миру 3 класс. Определи, какие связи существуют внутри экосистемы. Допиши фразы.

Растения поглощают из воздуха.... Животные поглощают из воздуха....
Растения .... воду из почвы. Животные .... воду. Растения ....в почве и поглощают из нее...
Животные .... в почве. Вода.... горные породы. Почва образуется из .... горных пород. Вода - составная ....почвы. Животные .... растениями.

Окружающий мир 2 класс (Федотова,Трафимова,Трафимов)

Тетрадь для самостоятельной работы №1
Опыт 2. Посади проростки фасоли во влажную землю корешками вниз в три разных горшочка. Один горшочек поставь на подоконник. Второй прикрой от света коробкой с маленькими дырочками в стенах. Третий горшочек поставь в прохладное,но освещённое солнцем место.
В течение недели ежедневно поливай растения и наблюдай за их дальнейшим развитием. Обрати внимание на то,как в каждом из горшочков будет расти стебелёк,через сколько дней раскроются листочки.
Заполни таблицу.
Начало опыта __________________ (число,месяц).
Номер горшочка: Появление стебелька: Появление листочков:
1
2
3
Дополни вывод.
Для нормального развития растения ему необходимо: ______________________________-



Вы находитесь на странице вопроса "Окружающий мир 3 класс Озёрные экосистемы", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.