крылатые выражения из комедии горе от ума
5-9 класс
|
Слова Чацкого: (д.1, явл. 7):
А впрочем, он дойдет до степеней известных,
Ведь нынче любят бессловесных.
1) Счастливые часов не наблюдают;
2) Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь;
3) Чтоб иметь детей, кому ума не доставало?;
4) Чины людьми даются, а люди могут обмануться;
5) Подписано, так с плеч долой;
6) И дым Отечества нам сладок и приятен;
7) Блажен, кто верует, тепло ему на свете;
8) Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом;
9) Дома новы, а предрассудки стары;
10) Ах, злые языки страшнее пистолета;
11) Все врут календари;
12) Служить бы рад, прислуживаться тошно;
13) Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца;
14) А судьи кто?
15) К военным людям так и льнут, а потому, что патриотки;
16) Шел в комнату, попал в другую;
17) Ученье – вот чума, ученость – вот причина;
18) Да хоть кого смутят вопросы быстрые и любопытный взгляд
1)счастливые часов не наблюдают.
2)дома новы,но предрассудки стары
3)грех не беда, молва нехороша
4)ах, злые языки страшнее пистолетов
5)ученье-вот чума, учёность-вот причина
6)блажен,кто верует,-тепло ему на всете!
7)служить бы рад, прислуживаться тошно
8)чтобы иметь детей,кому ума не доставало?
Другие вопросы из категории
мало изменилось.Как вы пологаете, почему?
тветственность родителей перед будущим ребёнком? 2)Что включает в себя понятие "повседневный уход за грудным ребёнком"?
Читайте также
иллюстрации.Составьте текст,в котором о происходящем рассказывает всеведущий автор.Здесь должно быть описание обстановки,портреты героев,изображение их поз,мимики,жестов,указание на то,с какой интонацией произносятся реплики.В повествование о происходящем включите диалог
Сравните текст сцены из комедии и составленный вами текст.Сформулируйте,в чем основные различия этих текстов ПРОШУ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО