Укажи время этих слов.Зазвучало,затопили,грянул,хлынули,родились,прилетели,покрикивают,бормочут,загремел.
1-4 класс
|
Зазвучало-прошедшее,затопили-прошедшее,грянул-прошедшее,хлынули-прошедшее,родились-прошедшее,прилетели-прошедшее,покрикивают-настоящее,бормочут-настоящее,загремел-прошедшее.
Зазвучало, затопили,грянул,хлынули,родились,прилетели, загремел - прошедшее
Другие вопросы из категории
Читайте также
нужно вставить на места пропусков . В ответе укажите номера выбранных слов .
Суховей - ... и ...воздух
сухой горячий
влажный
сильный
тропический
слабый
подходят для описания берёзы? .3. почему в берёзовом лесу часто растут такие же травянистые растения, как и на опушке? .4. Опиши окружающую среду Иволги? это птичка. .5. Как крот приспособлен к жизни в земле? .6. Сорока, Сойка, Ворона, Ворон. Всех этих птиц учёные относят к одной группе вороновые почему? .7. Подбери стихи, рассказы, сказки, песни о берёзе.
окружающий мир 3 класс !!
Придумай и напиши два вопроса, которые содержали бы в себе любые из этих слов: Древняя Русь, культура, времена Московского государства. Постарайся избежать вопроса "что это такое?" , лучше использовать слова "Как" , "Почему", "Для чего" и другие
КАКИЕ ЭПИТЕТЫ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ В УСТНОМ НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ С ЭТИМИ СЛОВАМИ КУДРИ МЕЧ ВЕТЕР СЛЁЗЫ ПОЛЕ ЛИЦО ПОСВИСТ КОНИ
алфавите. Если таких букв несколько, укажите номер той, которая ближе к началу алфавита.