Изображение цифр 9 8 4 , а под ними цифры 7 5 1 (под 9 цифра 7, под 8 цифра 5, под 4 цифра 1) . Числа на изображении справа расставлены в порядке
1-4 класс
|
убывания , только почему-то одни из них находятся под чертой, а другие -над ней. Ответьте, сверху или с низу должно стоять число 10? почему?
10 должно стоять на верху, потому что в цифрах 8,9,4 по 6 букв, и в 10 тоже самое.
Другие вопросы из категории
помогли бы артистам балета, дирижеру оркестра, музыкантам-исполнителям почувствовать развитие действия
Читайте также
а) начала отечественной войны,во время которой русскую армию возглавлял М.И.Кутузов;
б) начала первой мировой войны
М.И.Кутузов
б) начало Первой мировой войны
После удара молнии в одиноко стоящее дерево один из укрывавшихся под ним от дождя путников замертво упал. У поражённого молнией левая рука чёрная, обожжённая по локоть; зрачки широкие, не реагирующие на свет; пульса на сонной артерии нет.
1.Закопать поражённого молнией в землю.
2. Нанести прекардиальный удар и приступить к сердечно-лёгочной реанимации.
3. Накрыть обожжённую поверхность чистой тканью.
4. Поручить кому- нибудь вызвать «Скорую помощь».
5. Повернуть пострадавшего на живот и ждать прибытие врача.
6. Убедиться в отсутствии реакции зрачков на свет и пульса на сонной артерии.
7. Поднести ко рту зеркальце, ватку или пёрышко и по запотеванию стекла и движению
ворсинок определить наличие дыхания.
8. Положить холод на голову.
9. Положить холод на место ожога.
10. Поднести к носу ватку с нашатырным спиртом.
равенство оказалось верным. При этом помни, что одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным - разные.
4. Прочитай пословицы разных народов и попытайся подобрать к ним русские с таким же смыслом.
1) У пчелы спина полосатая, а тигром её не назовешь, (китайская.)___
2) Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха, (украинская.)___
3) Силён тот, кто валит, но сильнее тот, кто поднимает, (французская.)___
4) Чего не сможешь сделать один, сделаю! десятеро, (эстонская.)___
5) Лучше есть свой чёрствый хлеб, чем чужой плов, (азербаджанская.)___
6) Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить, (американская.) ___
7) И в тихой воде есть крокодилы, (малайская.)___
8) Как ты бьёшь в ладоши, так я и танцую, (абхазская.)___
9) Конец показывает, что каждый может, (немецкая.)___
10) Пустая посуда гремит громче всего, (английская.)___
A) Где родился, там и пригодился.
Б) По одёжке встречают, по уму провожают.
B) Жадность - не порок, но большое свинство.
Г) Кто рано встает - тому Бог подаёт.
Д) Слово - серебро, молчание - золото.
Е) Ломать - не строить, тут думать надо.
Ё) В тихом омуте черти водятся.
Ж) Одна голова хорошо, а две - лучше.
3) Каков вопрос - таков ответ.
И) Конец - делу венец.
5. Найди общее окончание для этих слов.
6. а) На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
b) Кота Базилио посадили в подвал за плохое поведение. Базилио питался там одними мышами. Он поймал их за 4 дня 80 штук. При этом его мастерство день ото дня возрастало, и он каждый день ловил столько мышей, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мышей поймал Базилио в каждый из этих четырёх дней?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
c) Олег поймал за 5 дней 512 мух. Каждый день он отлавливал столько мух, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мух поймал он за каждый из этих дней?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________