Пожалуйста помогите! Назовите персонажей из мультфильмов которые трудолюбивы!
5-9 класс
|
Золушка,Машенька(Маша и медведь)Спанч Боб,Мэни(ледниковый период)
Другие вопросы из категории
переведите кто сможет эти две строчки.
я знаю перевод начала: "дана в избытке, решаем по ......
Читайте также
Weihnachten
Muttertag
Ostern
Karneval
Слова к праздникам:
Die Kerzen, der Festkalender, Turnschuhe, eine Maske tragen, die Puppe, die Blumen, das Kleid, sich verkleiden, das Bild, eine Tafel Schokolade, Die Uberraschungseier, der Teddy, Bonbons,die Kassete, der Kuchen, das Buch, die Osterblume, die Weihnachtsblume, das Osterei, der Osterkuchen, die Gluckwunschkarte, Schlittschuhe, Geschenke machen, Die Mutze, der Weihnachtsmann, der Weihnachtsbaum.
Пожалуйста, помогите! Срочно надо!
Заранее Danke Schon)))
Weihnachten
Muttertag
Ostern
Karneval
Слова к праздникам:
Die Kerzen, der Festkalender, Turnschuhe, eine Maske tragen, die Puppe, die Blumen, das Kleid, sich verkleiden, das Bild, eine Tafel Schokolade, Die Uberraschungseier, der Teddy, Bonbons,die Kassete, der Kuchen, das Buch, die Osterblume, die Weihnachtsblume, das Osterei, der Osterkuchen, die Gluckwunschkarte, Schlittschuhe, Geschenke machen, Die Mutze, der Weihnachtsmann, der Weihnachtsbaum.
Пожалуйста, помогите! Срочно надо!
Заранее Danke Schon)))
иллюстрации.Составьте текст,в котором о происходящем рассказывает всеведущий автор.Здесь должно быть описание обстановки,портреты героев,изображение их поз,мимики,жестов,указание на то,с какой интонацией произносятся реплики.В повествование о происходящем включите диалог
Сравните текст сцены из комедии и составленный вами текст.Сформулируйте,в чем основные различия этих текстов ПРОШУ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО
Придумайте как можно больше фраз, в которых слова начинаются с букв: б, у, л, я!
Например: Бабушка ушла ловить ящериц.
Помогите пожалуйста)
Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)
2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?