Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Гермиона и Рон для приготовления зелья смешивали разные компоненты. Для одного из опытов они перемешали перец и соль. Для приготовления отвара Гарри

5-9 класс

и Дженни смешали сахар и корицу. Однако, оказалось, что ребята ошиблись веществами. Нужно было смешать соль с корицей, а сахар - с перцем. Как вы думаете, смогут ли Гермиона и Рон, Дженни и Гарри разделить перемешанные вещества: соль от перца, сахар от корицы? Каким образом?

Полина108 19 авг. 2014 г., 2:22:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мямоза
19 авг. 2014 г., 3:02:51 (9 лет назад)

Соль и сахар смогут отделить,потому что их частицы крупнее,я думаю что так.

Ответить

Читайте также

Верны ли следующие утверждения?

Крупу засыпают в кипящую подсоленную воду
Для ускорения крупу предварительно замачивают в воде
Для улучшения вкуса варки манную крупу предварительно замачивают в воде
Каши хранят в холодном месте
Каши варят на среднем огне
Манную круп засыпают в молоко тонкой струйкой
Для приготовления рассыпчатой каши подходят дробленые крупы
Для приготовления запеканок макароны варят в большом количестве воды
Макаронные изделия используют для приготовления супов

Отметьте- да, нет

Гражданин России Н. во время пребывания в Турции в качестве тури-ста арендовал в местной фирме легковой автомобиль для поездок по горо-ду. Во время

одной из поездок он был остановлен полицейским, который потребовал уплаты штрафа за езду без ремней безопасности. Гражданин Н. отказался платить штраф на том основании, что прибыл в страну по при-глашению Министерства внутренних дел Турции, размер подлежащего уп-лате штрафа для него слишком велик, валюты у него больше не осталось, на следующий день он уже покидает Турцию, и вообще требования, по его мнению, должны быть предъявлены фирме, предоставившей ему в аренду автомобиль как владельцу источника повышенной опасности. Кроме того, указал, что если и будет платить штраф, то как гражданин России должен платить штраф на основании российского закона, которым предусмотрен более низкий размер штрафа за подобное нарушение. Какое решение должен принять полицейский? Какие имущественные отношения регулируются МЧП?

Из сообщений радио,телевидения,интернета узнай об ураганах и смерчах,возникавших в последнее время в разных районах Земли.Какие последствия они имели

для жителей этих районов?Сделайти краткие записи.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

Вставьте пропущенные слова

За стлом надо сидеть......,не класть локти......
Не ешьте ......... то,что можно есть вилкой
После окончания еды приборы кладут ...........
2.Чем полезен рыбий жир?
3.Определи правильную последовательность действий при приготовлении ужина
_Приготовить ужин
_проверить исправность оборудования и инструментов
_обсудить с членами семьи время ужина и рассчитать,сколько времени понадбится для его приготовления.
_Приобрести необходимые продукты.
_подобрать необходимый инвентарь для приготовления ужина.



Вы находитесь на странице вопроса "Гермиона и Рон для приготовления зелья смешивали разные компоненты. Для одного из опытов они перемешали перец и соль. Для приготовления отвара Гарри", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.