Найди на карте эти моря , озёра , реки и острова Подпиши их названия под рисунками!!!
10-11 класс
|
1 строка 4 это Лодожское
Ну пожалуйста помогите кто нибудь !!!
У меня завтра окружающий !!!
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Другие вопросы из категории
Читайте также
юго-востоке Украины, на берегу Азовского моря в устье рек Кальмиус и Кальчик. Я уже успела закончить школу. На данный момент моей главной работой является обучение в университете и учёба в училище. В училище я учусь шить и мне это очень нравится. Заочная учеба тоже завлекает своей необычностью, ведь не многие обучаются дистанционно. Кроме учёбы я успеваю находить время для творческого развития. Например, я хожу в театральную студию, пою, танцую и у меня это очень хорошо получается. Хотя в школьные годы я не решалась заниматься какой-либо самодеятельностью. Хоть у меня и совсем не большой опыт работы на сцене, я бы хотела иметь отношение к театру, кино, музыке. Эти увлечения добавляют красок в мою жизнь и я уже всерьез задумываюсь получить какое-нибудь творческое образование. Что касается выбора профессии, то мне пришлось очень сложно. Даже в 11 классе я не смогла определиться со своим будущим. Я пустила всё на самотёк и довольна таким поворотом событий. На самом деле у меня нет определённого стремления к одной профессии, их даже очень много. Мне придётся поменять несколько видов деятельности для того чтобы понять своё призвание и я надеюсь что для этого мне не придется потратить всю жизнь.
опасности подстерегают городских жителей. Ответ запишите следующим образом: №
картинки – название опасности.2. Назовите две основные формулы безопасности
прямое восхождение от 4 до 8 ч. Определите их экваториальные координаты.
Текст на картинки ! заранее большое спасибо !!
Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.