Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите пожалуйста!!!!!!!!!!как мне маме сказать то что у мя по русскому в четверти 3 только так чтобы она не ругала0))

5-9 класс

ундалов 29 мая 2014 г., 22:05:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kiss081998
29 мая 2014 г., 23:50:52 (9 лет назад)

скажи, что оценки - это не главное
главное - знания
и что, ты в следующей четверти исправишь все 

+ 0 -
рысты
30 мая 2014 г., 1:31:27 (9 лет назад)

Вот какой задачи я и не ожидала тут увидеть:) 

  Ты можешь сказать, что эта тройка не повлияет на твои последующие оценки. и что ты будешь дальше учиться очень хорошо и будешь очень мтараться! Выбери время поспокойнее и начни издалека. Наверняка у твоей мамы тоже в детстве были тройки. И тем более эта тройка уж не за год же

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК!Помогите пожалуйста мне нужны самые наиболее распространенные глаголы и их спряжения,например,глагол

играть-spielen,spielte,gespielt!Помогите пожалуйста)У меня плоха получается искать что либо))

Помогите пожалуйста!!! по обж задали найти фильм в котором будет сюжет выживания человека в природе или что то типа этого, и нужно сделать вывод например

"Вова, все делал правильно, но забыл взять с собой спички или медикаменты" , ну или что то типа этого, помогите пожалуйста!!! сказала, что ели у кого то фильмы повторятся поставит два(( , но мне уже как угодно, хотя бы фильмы найдите пожалуйста, а вывод я и сама сделаю, очень прошу!!! пожалуйста!!!

НЕ ПРО УРОКИ! Посоветуйте как мне поступить в этой ситуации.

У нас очень очень злая учительница по биологии, её боится вся школа. Правда! Она возможно нормальная но требует не что большее, кто учиться не выше 4 она унижает, и я как раз отношусь к этому числу учеников. В 1 четверти вышла 4, и то она просто так мне её поставила, в этой четверти у меня выходит твердая 3 ( 3 5 3 оценки). Сегодня писали тест, я не выучила параграф по семейным обстоятельствам, говорить её это бесполезно. Так вот, написала я точно на 2. На следующий урок приходить боюсь,орать будет,унижать. Она не любит таких. Урок у меня во вторник 1. Планирую не идти,раз боюсь (я не прогульщица). Дак как мне лучше поступить? Уйти в её унижения,или прогулять, если прогулять то какая отмазка? Мама будет дома,что ей сказать? Просто разрешить не пойти на 1 урок не вариант для моей мамы,хотя она добрая)) Помогите если была похожая ситуация!))

НЕ ПРО УРОКИ! Посоветуйте как мне поступить в этой ситуации.

У нас очень очень злая учительница по биологии, её боится вся школа. Правда! Она возможно нормальная но требует не что большее, кто учиться не выше 4 она унижает, и я как раз отношусь к этому числу учеников. В 1 четверти вышла 4, и то она просто так мне её поставила, в этой четверти у меня выходит твердая 3 ( 3 5 3 оценки). Сегодня писали тест, я не выучила параграф по семейным обстоятельствам, говорить её это бесполезно. Так вот, написала я точно на 2. На следующий урок приходить боюсь,орать будет,унижать. Она не любит таких. Урок у меня во вторник 1. Планирую не идти,раз боюсь (я не прогульщица). Дак как мне лучше поступить? Уйти в её унижения,или прогулять, если прогулять то какая отмазка? Мама будет дома,что ей сказать? Просто разрешить не пойти на 1 урок не вариант для моей мамы,хотя она добрая)) Помогите если была похожая ситуация!))



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!!!!!!!!!!как мне маме сказать то что у мя по русскому в четверти 3 только так чтобы она не ругала0))", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.