Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Народ. Чем прославился Александр Васильевич суровов федр федрович Ушаков срочно надо !!!!!

10-11 класс

ад666 15 июня 2015 г., 9:03:01 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
незять
15 июня 2015 г., 10:39:32 (8 лет назад)

Александр Васильевич Суворов - полководец .Федор Федорович Ушаков - адмирал


Ответить

Другие вопросы из категории

6. Setzen Sie die in Klammem stehenden Verben im Präteritum ein.

1. Jochen warb wegen schlechter Noten nicht versetzt.
2. Er (sich bewerben) urn einen Ausbildungsplatz.
3. Die Familie (umziehen) in eine neue Wohnung.
4. Der Schuler (durchfallen) in der Prüfung und (sitzen bleiben).
5. Sie (werden) Studenten.
6. Markus (dürfen) seinen Hauptschulabschluss nicht machen, denn sein Zeugnis (sein) zu schlecht.
7. Der Lehrer (empfehlen) dem Schuler einen Lehrgang beim Institut für schulische und berufliche Bildung.
8. Die Ausbildung (beginnen) im Herbst.
9. Ich (kennen lernen) Stefanie in den Ferien.
10. Wo (sein) du gestern Abend?
11. Er (haben) keine Zeit zum Lernen.
12. Sven und Monika (gehen) nicht zum Unterricht und (abbrechen) das Studium.
13. Annette (testen) verschiedene Berufsbereiche.
14. Mein Freund (akzeptieren) die Meinung seiner Eltern nicht.
15. Er (vergessen) immer seine Freundin anzurufen.
16. Die neue Arbeit (gefallen) mir nicht.
17. Das Studium (dauern) fünf Jahre.
18. Diese Jugendlichen (absolvieren) die Schule im vorigen Jahr.
19. Er (beschließen) Bankkaufmann zu werden.

10-11 класс другой ответов 1
сельскохозяйственная перепись на территории РФ- это наблюдение

1)текущее
2)переодическое
3)единовременное
4)выборочное

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Помогите по ПРАВОСЛАВИЮ!!!

1.Святой,который считал главной заповедью любовь к друг другу__________
2.Каковы отличия картины от иконы?___________
3.Святой,сменивший меч железный, на меч духовный.Он провёл последние дни своей жизни в Киево - Печерской лавре?
4.Чему посвящали христиане седьмой день недели?
5.В чем заслуга Александра Невского перед русским народом?
6.Назовите учеников Сергия Радонежского
7.Как называется Богослужение во время которого совершается Таинство причащения?
8.Люди,которые приняли в своем сердце Слово Божие о спасении, всю свою жизнь построили на исполнение заповедей?
Помогите очень нужноооооо!!!!

10-11 класс другой ответов 1
Каковы наиболее значительные

достижения художественной культуры народов Центральной Америки? В чем проявилось её своеобразие и оригинальный характер?

10-11 класс другой ответов 1
1.Какое чудовище обитало в кносском дворце? а)минотавр б)кентавр в)химера г)грифон 2.Кто пытался спасти трою? а)Лаокоон б)Лисипп в)Аристотель г)Одиссей

3.Кто разрубил гордиев узел? а)Александр Македонский б)Перикл в)Дарий г)Диоген 4.Кто по представлениям древних греков ,построил крепостные стены в Микенах? а)циклопы б)боги в)герои г)люди 5.Кто открыл трою? а)Шампольон б)Шарден в)Шлиман г)Шопен 6.Какого великого скульптора афиняне посадили в тюрьму? а)Фодия б)Поликлета в)Праксителя г)Мирона 7.Кто не был древнегреческим трагиком? а)Эсхил б)Софокл в)Еврипид г)Овидий 8.Кто не был древнегреческим философом? a)Сократ б)Платон в)Аристотель г)Фома Аквинский 9.Какая древнегреческая традиция сохранилась в Олимпийских играх до сих пор? а)надевать оливковый венок б)зажигать огонь в)устраивать пир г)дарить подарки победителю 10.Чем раскрашивал Пракситель свои статуи? а)воском б)маслом в)акварелью г)гуашью 11.Статую какой богини нашли на о.Мелос? а)Афины б)Ники в)Афродиты г)Геры 12.Почему в современных Афинах существует закон, запрещающий строить здания выше 8-9 этажей? а)из-за частых землетрясений б)чтобы не загородить Акрополь в)связано с традицией г)нет нужных технологий 13.Как бежал с о.Крит от царя Миноса известный архитектор,скульптор и художник Дедал? а)на лодке б)на колеснице в)на крыльях г)на коне 14.Какого философа афиняне заставили выпить яд? а)Аристотеля б)Сократа в)Демосфена г)Диогена 16.Какого храма не было в Афинском акрополе? а)Парфенона б)Эрехтейона в)Храма Ники Аптерос г)Пантеона 17.Год падения Римской империи а) 276 н.э. б)476 н.э. в)476 до н.э. г)395 до н.э. 18.В каком году Римская империя распалась на Западную и Восточную а)276 н.э. б)476 н.э. в)476 до н.э. г)395 н.э.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Народ. Чем прославился Александр Васильевич суровов федр федрович Ушаков срочно надо !!!!!", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.