Используя материал параграфа,впишите в дневник безопастности следующию таблицу и заполните ее
5-9 класс
|
прости но мы не знаем параграфа
Другие вопросы из категории
Действующие лица:
Ужас(страх)
Девочка с топориком(помощник ужаса)
Таня(девочка со сдвигом)
5 жертв
команда спасателей(6 учителей)
Читайте также
Экстремальные факторы окружающей среды.
Вопрос:как современный грамотный человек может использовать информацию параграфа в своей реальной жизни
растения произрастающие в вашей местности можно использовать в этих целях и как при ответе можно использовать интернет и литературу из библиотеки ответ оформите в виде таблицы в дневнике безопасности
маленький,но понятный рассказ о колесе.Как изобрели,первое использование,какой формы и т.д. P.S -ТОЛЬКО ТОЛЬКО ПОТЧИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНТЕРЕНТ!!)))
Представьте себе, что вы проживаете на пятом этаже девятиэтажного дома, расположенного в 6 км от химического предприятия. В 19 часов вы услышали по радио сообщение об аварии на этом предприятии, в котором сообщалось, что произошел выброс хлора и жителям, проживающим на вашей улице, необходимо срочно покинуть дома и собраться на сборном пункте у автовокзала, откуда на автобусах будет произведена их эвакуация в безопасное место. У вас имеется 40 минут.
8
Выберите из предлагаемых вариантов ваши действия и определите их очередность:
А) возьмёте продукты питания (однодневный запас)
Б) возьмёте продукты питания (двухдневный запас)
В) закроете форточки и окна с подветренной стороны
Г) закроете все окна и форточки
Д) закроете все двери
Е) обесточите все электроприборы, находящиеся в доме (выдернете электровилки из электророзеток)
Ж) наденете простейшие средства защиты органов дыхания
З) отключите газ, воду, электричество
И) возьмёте необходимые вещи и документы
К) возьмёте только необходимые вещи
Л) сообщите соседям
М) проследуете к автовокзалу, используя простейшие средства защиты органов дыхания
Н) возьмёте трехдневный запас продуктов питания
Ответ впишите буквами в нужном порядке.