Воплощенный в звуко- интонационной форме жизненный и духовный, нравственно-
5-9 класс
|
эстетический смысл это:
А)музыкальный стиль
Б)музыкальный образ
В)музыкальный контраст
музыкальный стиль 1000000%
Другие вопросы из категории
каждой из них, правило, то есть как избежать этой опасности.
а) кухонного ножа
б)скальпеля
в) копья
г) гарпуна
Читайте также
1)одновременное звучание нескольких звуков
2)музыкальное произведение как упражнение
3)окраска звука
4)форма ноты
5)музыкальная ткань музыки
6)единица музыкального времени
7)отрезок диапазона
8)быстрый темп(2)
9)согласованность музыкальных звуков
10)последовательность аккордов вместе с мелодией
14)сила звуука
В 6 часов я пришла на работу. Я была как всегда вовремя. Сначала я одела свою рабочию форму и пошла помогать в молочный отдел. Там я была должна раскладывать товар, просматривать срок годности и клеить этикетки -30%.
Один раз в неделю я протерала холодильники.
После того как я закончила в этом отделе я шла помогать в другие отделы, в такие как Кофе и Чай, всё для выпечти, Стирка, Для детей.
Если был привоз товара то я шла помогать другим сотрудникам.
Дальше я подтягивала товар чтобы было красиво и людям было видно и удобно было брать. В конце работы я помогала в цветочном отделе или если кто то из работников нуждался в моей помощи.
В цветочном отделе я украшала цветы и поливала.
2)Постройте минорную гамму от звука до,используя там,где необходимо бемоли.