Образуйте от глаголов существительные с помощью суффикса-ung, achten. Bilden. Erzahlen erklären begrüsen einladen öffnen sitzen verbessen vorstellen
10-11 класс
|
wiederholen.
die Achtung внимание
die Bildung образование
die Erzaehlung рассказ
die Erklaerung заявление
die Begruesung приветствие
die Einladung приглашение
die Oeffnung открытие
die Sitzung заседание
Другие вопросы из категории
Читайте также
От данных слов образуйте и переведите существительные:
а) с суффиксом – er: fahren, erzählen, sprechen;
б) с суффиксом – ung: erziehen, stellen, übersetzen;
в) с суффиксом – heit: schön, sicher, rein.
Заполните пропуски глаголами в соответствующей грамматической форме.
Все глаголы в начальной форма(=словарной форме, инфинитиве) имеют окончание en и пишутся с маленькой буквы… в отличие от существительных, которые всегда пишутся с заглавной буквы)
Спряжение глагола:
Чтобы проспрягать глагол(поставить в соответствующее число и лицо): от глагола отделить окончание en и к оставшейся основа поставить окончание, соответствующее определенному числу и лицу.
Например, schreiben – писать schreib en Я пишу – Ich schreib + e = Ich schreibe
machen – делать
выделенные жирным шрифтом окончания одинаковы для всех глаголов
Ich mach+ e я делаю wir mach+ en мы делаем
du mach+ st ты делаешь ihr mach+ t вы делаете
er/sie/es mach+ t он/она/оно делает sie/Sie mach+ en они/Вы делают(-ете)
1. Ich…nach Moskau (fahren). 2. Er… in Moschajsk (wohnen). 3. Wir …Hilfe (brauchen) 4. Sie …lustig (lachen) 5. Ich…Deutsch (sprechen) 6. Der Journalist… Artikel (übersetzen) 7. Ich …Foto (machen). 8 Du …nach Hause (gehen) 9. Er …5 Jahre alt. 10. Du …Visa (bekommen) 11. Der Mann… alt. 12. Die Frau… hübsch. 13. Die Kinder … klug.
образуйте от следующих глаголов и переведите
а)Partizip 1:
bilden,zählen,schätzen,nutzen,errichten,dauern,gründen,grenzen,bestehen,entscheiden,besuchen,entstehen,bauen,vertreten,kommen,sprechen,suchen,machen,schreiben,lesen.
б)Partizip 2:
teilnehmen,arbeiten,stellen,treffen,beginnen,reformieren,erleichtern, interessieren,öffnen,entwickeln,finden,vergessen,wählen,einladen,zurückzahlen.
1. Уложить, приподняв ноги, обеспечить приток свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт, побрызгать в лицо холодной водой.
2. Перенести в прохладное место, уложить, охлаждать голову и область сердца, напоить холодным напитком.
3. Уложить, согреть, напоить горячим напитком.
2.) Как поступить при обнаружении в ране мелких инородных предметов?
1. Промыть рану водой, удалить пальцами инородные предметы, обработать рану настойкой йода.
2. Обернуть пальцы стерильной марлей и собрать мелкие инородные предметы.
3. Нельзя собирать мелкие инородные предметы с поверхности раны.
3.) Назовите признаки артериального кровотечения:
1. На раневой поверхности выступают мелкие, точечные капельки крови.
2. Кровь темно-вишневого цвета, вытекает медленно, равномерной и непрерывной струей.
3. Кровь ярко-красного цвета, выбрасывается сильной пульсирующей струей.
4.) Как оказать первую помощь при артериальном кровотечении у пострадавшего?
1. Наложить давящую повязку.
2. Наложить жгут выше места повреждения.
3. Наложить согревающий компресс, обеспечить покой.
5.) Каким образом производится наложение кровоостанавливающего жгута на конечность?
1. Жгут накладывается на 10-15 см ниже места повреждения, конечность фиксируется повязкой.
2. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения на подкладочный материал.
3. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения непосредственно на кожу.
ПОЖАЛУЙСТА!!! НА ПОМОЩЬ!! СРОЧНО!!! ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!
очень-очень-очень нужна помощь!!!!!!!!!!!
нужно придумать по 5 предложений:
5 примеров на употребление артикля по падежам
5 примеров на употребление глаголов haben, sein (изменение, спряжение)
5 примеров на существительные во множественном и единственном числе (спряжение)
5 примеров на отрицание в простом предложении (nicht, kein)
5 примеров на императив глаголов (понятия не имею, что это)
5 примеров на притяжательные местоимения
5 примеров на отделяемые и на не отделяемые приставки
помогите, пожалуйста!!!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!