Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Какие из перечисленных рек протекают по

5-9 класс

территории нашей области. Подчеркни их.

Factoria 20 окт. 2014 г., 4:23:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danchik666
20 окт. 2014 г., 6:44:39 (9 лет назад)

Ока,Волга,Енисей,Лена Днепр

Ответить

Другие вопросы из категории

Старые дубы в лесу под напором ветра склоняли свои ветки к заходящему солнцу. Возвращаясь в лагерь по лесу шел турист. Встречный ветер грозил снести

ему шляпу и он придерживал ее рукой. Пройдя некоторое расстояние, турист повернул налево и продолжил свой путь перпендикулярно пройденной дороге. Стемнело. Небо заволокло тучами. Через некоторое время турист вдруг заметил, что заблудился. Он остановился и стал определять направление своего пути. Компаса он не имел. После некоторого раздумья турист сказал: «Зачем я иду на юг? Ведь лагерь должен быть по- моему к западу отсюда» И он сделал крутой поворот вправо на 90о, так как решил, что западное направление именно это. Задание: решите задачу. Правильно ли турист определил направление своего движения?

Читайте также

Кто из перечисленных деятелей искусства прославился в первую очередь как живописец:

а) В. Растрелли б) И. Левитан в) О. Роден г) В. И. Баженов

Какие из перечисленных ниже понятий относятся к жанрам изобразительного искусства:
а) гравюра б) портрет в) скульптура г) фреска

Что из перечисленного является исторически сложившимся стилем искусства?
а) барокко б) графика в) композиция г) натюрморт

Какие черты свойственны изделиям хохломских мастеров:
а) преимущественное использование холодных тонов
б) частое использование растительного орнамента
в) преимущественное использование геометрического орнамента
г) использование в качестве материала для росписи в основном глиняной посуды

Какое из перечисленных понятий основано на ритмическом повторении каких-либо элементов, мотивов?
а) портрет б) орнамент в) колорит г) формат

Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы?
а) изделия народных промыслов б) икона
в) скульптура г) городской пейзаж

Через какое время после погружения под воду в организме утопающего начинаются необратимые процессы, и он может погибнуть?

а) через 3-4 минуты;
б) через 5-6 минут;
в) через 7-8 минут.

2. Определите, в результате чего происходит истинное утопление?
а) в результате попадания воды (жидкости) в дыхательные пути и легкие человека, что препятствует поступлению воздуха;
б) в результате спазма голосовых связок (ларингоспазма) при попадании в верхние дыхательные пути небольшого количества жидкости, которая в легкие не поступает;
в) в результате внезапной остановки сердцебиения и дыхания.

3. Почему зимой на водоемах следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега?
а) за слоем снега не виден лед;
б) снег на солнце может быстро растаять;
в) под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

4. Как необходимо приближаться к человеку, провалившемуся под лед для оказания помощи?
а) подойти к нему по его следам на снегу;
б) приближаться к нему лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами;
в) подойти к нему стоя, как бы скользя подошвами ног по снегу или льду.

5*. Выберите из приведенных причины утопления:
а) длительное пребывание на солнце;
б) нарушение правил поведения на воде, заведомо опасные действия;
в) ныряние в неизвестных местах;
г) внезапное выпадение большого количества осадков в виде дождя;
д) отсутствие знаков безопасности в месте купания.

6*. Какие из перечисленных средств не относятся к средствам спасения на воде?
а) спасательные шары;
б) спасательный якорь;
в) спасательный нагрудник;
г) спасательный жилет;
д) спасательные сети;
е) спасательный конец Александрова.

7*. Определите и отметьте, что запрещается делать при купании в водоемах.
1. Заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать
2. Купаться в неизвестных местах и на глубине, даже под присмотром взрослых
3. Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах
4. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств
5. Резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления
6. Плавать в воде на надувном матраце
7. Плавать в воде на надувной камере
8. Оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых, умеющих плавать
9. Находиться в воде в полдень, когда солнце находится в зените
10. Долго находиться в воде, особенно холодной

P.S. в заданиях 5-7 может быть несколько правильных ответов.
Помогите!! очень срочно!!

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.

№2: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление? А) Алюминий B) Вода C) Килограмм D)

Плавление

E) Линейка

№3: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?

А) Сила

B) Секунда

C) Скорость

D) Время

E) Движение

№4: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?

А) Давление

B) Эхо

C) Атом

D) Метр

E) Спидометр

№5: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?

А) Нагревание воды.

B) Образование льда.

C) Свечение лампы.

D) Течение реки.

E) Горение дров.

№6: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?

А) Затмение луны.

B) Образование волн.

C) Полет планера.

D) Коррозия днища автомобиля.

E) Плавление свечи.

№7: В двух бидонах находилось молоко. В первом из них молоко скисло, а во втором отстоялись сливки. В каком или в каких из бидонов произошло физическое явление?

помогите пожалуйста

Тесты для учащихся 6 классов
1. Какой из перечисленных музыкальных инструментов самый старинный?
А. фортепиано.
Б. синтезатор.
В. клавесин.
2. Сколько опер сочинил Н.А. Римский-Корсаков?
А. 5.
Б. 15.
В. 20.
3. Какая нота в гамме следует за нотой соль?
А. до.
Б. ля.
В. фа.
4. Какой легендарный греческий герой с помощью своих прекрасных песен спас от смерти свою возлюбленную?
А. Орфей.
Б. Одиссей.
В. Персей.
5. В каких словах содержатся «ноты»? Выберите из общего количества слов нужные слова, запишите их и подчеркните в них названия нот:
Сила, звездочет, ангел, пряник, сирень, машина, клавесин, фонарь, факел, олимпиада, креветка, лошадь, вафля, дорога, солнце, подорожник, занавеска, скрипка, мир, фасоль, филармония, дождь, скрепка.
6. Кто из русских композиторов был военным моряком?
А. А.П.Бородин.
Б. М.И.Глинка.
В. Н.А.Римский-Корсаков.
7. Из какой песни следующие слова «Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда?»
А. Планета детства.
Б. Крылатые качели.
В. День Победы.
8. Какой из перечисленных музыкальных инструментов является народным?
А. Баян.
Б. Орган.
В. Труба.
9. Во время морского путешествия греческого героя Одиссея его команду завлекли на свой остров сладкоголосым пением некие волшебницы, которые затем пытались съесть моряков. Как звали этих коварных певиц?
А. Сирены.
Б. Мурены.
В. Кикиморы.
10. Как называется музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, близких друг другу по характеру?
А. Фуга.
Б. Этюд.
В. Сюита.
11. Какая революционная песня является гимном Франции?
А. Интернационал.
Б. Марсельеза.
В. Варшавянка.
12. Кто из перечисленных композиторов является польским композитором?
А. Ф.Шопен.
Б. М.И.Глинка.
В. И.С.Бах.
13. Кого из композиторов называют «королем вальса»?
А. И.Штраус.
Б. П.И.Чайковский.
В. Э.Григ.
14. В какой опере Н.А.Римского-Корсакова пастушок Лель поет свои песни?
А. Снегурочка.
Б. Садко.
В. Сказка о царе Салтане.
15. Музыку какого композитора играли музыканты на палубе «Титаника» в момент его гибели?
А. В.А.Моцарт.
Б. Л.В.Бетховен.
В. И.Стравинский.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие из перечисленных рек протекают по", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.