1)последствия землетрясений!!! определение 2)что может стать причиной землетрясений 3) факторы землетрясений
5-9 класс
|
Это подземные толчки и колебания поверхности Земли.
Причины-тектонические процессы земли или связанные с с атмосферными явлениями.Основными поражающими
1. разрушение жилищ, массовая гибель людей и т.д.Землетрясение-это подземные толчки и колебания поверхности Земли. 2.причиной может стать столкновение подземных плит, при извержении вулканов, падение метеоритов, столкновение Земли с космическими объектами, при сильных обвалов и т.д. 3.Сейсмические волны:продольные, поперечные, поверхностные.
Другие вопросы из категории
На тему кто-то или например я что-то натворил и хотел уйти от наказания но какого-то или меня поймали и ты сказал правду и извинился .
Употребить словосочетания:
-избавиться от чего-то
-сказать правду
-и всякое такое
-отчитать кого либо
-раз и навсегда
-попробовать что-то
-знать наверняка (точно)
-попасть в беду
-уйти ,отойти
т.е. монолог, монологическая речь.)
Напишите кроссворд на тему "землетрясение" 10-15 слов. Вопросы и ответы чтобы были.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
2)Представь себе, что из-за определённых обстоятельств,группа / компания друзей, к которой ты пренадлежишь тебя отвергла. Что может стать причиной подобного исключения ? Как ты поступишь?
___________________________________________________________________________
помогите пожалуйста!!
1. Когда Вы моете холодильник, другие бытовые электроприборы, меняете лампочку или предохранитель, отключите общий выключатель _____________ в квартире.
2. Розетки электричества располагайте как можно дальше от ________.
3. Не держите во время купания в ванной комнате включенные бытовые ______.
4. Никогда не пользуйтесь электроприборами, если они имеют ___________. Не вынимайте электровилку из розетки за ________.
5. Обнаруженные оголенные места и обрывы электропроводов надо воспользоваться услугами квалифицированных _______________.
6. Следите за тем, чтобы не перекручивались и не завязывались в узел _______.
7. Работа на компьютере сопровождается напряжением ____________ системы.
8. Работа за дисплеем компьютера может стать причиной возникновения у детей приступов ______________________.
9. Монитор компьютера рекомендуется располагать на расстоянии _______ ______________ пользователя.
10. При входе в лифт убедитесь, что перед вами лифт, а не пустота ____________.
В чем разница между оползнем и обвалом?
Что общего между оползнем и обвалом?
- экологические факторы могут оказывать как непосредственное, так и косвенное влияние на организмы
- толерантность особи остается неизменной в течение всей жизни
- любой экологический фактор имеет определенные пределы положительного влияния на живые организмы
- высокая специализация характерна только для организмов с короткой продолжительностью жизни
- в ходе эволюции сходные жизненные формы могут возникнуть в сходных экологических условиях у систематически разных групп организмов
- экологические ниши совместно живущих видов могут частично перекрываться, а иногда совпадают полностью
- виду свойственна только одна определенная ниша независимо от места его обитания и географического района
- систематически далекие друг от друга организмы могут занимать сходные ниши в экосистемах
- организмы с широким диапазоном толерантности, как правило, имеют больше шансов в борьбе за существование
- любой фактор, влияющий на живые организмы, может стать либо оптимальным, либо ограничивающим, в зависимости от силы своего воздействия