построй из слов предложения и запиши их.обозначь в словах окончания. дети, из, слепили, баба, снег, снежная. чеснок, от, недуги, лук, да, всех.
1-4 класс
|
Дети из снег[а] слепил[и] снежн[ую] баб[у].
От всех недугов лук да чеснок
Дети слепили из снег(а) снежн(ую) баб(у).
От всех недуг(ов) лук да чеснок.
Изменять слова можно?
от всех недугов лук да чеснок
Пожалуйста найди вопрос по русскому языку
В начале пожалуйста помогите! 4класс страница 92 упражнение 161
Другие вопросы из категории
Читайте также
буквы в _.
В_юга, колокол_чик, об_явления, здоров_е, пал_то, раз_езд, руж_ё, календарь, Об_ятие, стат_я, лагерь, почтал_он, в_едливость, сирень, раз_яснение.
Математика
Из каких простых вырожений восстановили такое сложное выражение.
Запиши в столбик. пример: +500
500
---
1000
Найдите их значение.
догадаться , что нужно записать именно это предложение?Подчеркни эти слова(слово) в выписанном тобою предложении.
необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с сильным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.
Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.
Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обозревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.
Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки неподвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.
Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже могут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных лягушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.
Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и серо-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Существует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:
1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________
г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?
д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________
2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.
1) 2)
3. Подбери из текста два слова к схеме:
2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.
Помогите!!!!СРОЧНО!!!!
ручеёк.Маленький, шириной с ладошку.Упала в него травинка,а ручейку тяжело её нести. Сделал он несколько шагов и наткнулся на корочку.Наверно, я заблудился ,-подумал ручеёк. Остановился он и принялся размышлять Куда мне теперь бежать?
Задание 1.Найдите в тексте синонимы и запишите их. 2. Выпишите из текста глаголы неопределённой формы в два столбика в первый-глаголы отвечающие на вопрос что делать? во второй на вопрос что сделать?
96, 98, 99, 101, 106, 109, 111, 181, 222, 414, 619, 707, 808, 898, 969, 986. 3)Определите правило, по которому из двух слов получается третье. Запишите в пустых клеточках слово, которое получается по этому правилу из третьей пары слов: а) сено ЕНОТ нота б) коза ОПАЛ пуля в) огород ... ... ... ... оса 4) Возьмите у родителей денежную купюру в 100 рублей 1997года. Сколько раз на ней встречается цифра "100" ? (без учета данных с областей микротекста). Варианты ответов: 5, 6, 7. 8, 9. 10, 11.