Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

некоторые люди предлагают истреблять вредные для человека живые организмы .другие считают, что так делать нельзя. кто из них прав и почему?

10-11 класс

Mag99 29 мая 2016 г., 21:27:06 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tamilasa
29 мая 2016 г., 23:15:55 (8 лет назад)

Истреблять живые организмы нельзя, так как нарушится пищевой баланс в природе и начнётся ад

Вот например, убьют всех комаров(и прочих насекомых) и лягушкам нечем будет питаться, все они вымрут из-за голода .Вымрут лягушки, вымрут и цапли. И т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать работу «Мое педагогическое кредо» и оформить её в виде книги (брошюры) небольшого формата (Уточнить значение слова «кредо» в словаре).1

Постараться придерживаться следующего плана:1. Мой идеал Учителя (реальный или собирательный).2. Каким я буду учителем? Я буду стараться всегда…Я никогда не буду …3. Способности, которые помогут мне добиться успеха:…4. В течение ближайших пяти лет я буду развивать… (какие качества, умения?)

10-11 класс другой ответов 1
нароооод,кто есть из палаты 6?
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

В 1845 году Андре-Мари Ампер неожиданно вступил в полемику между эволюционистами и опубликовал две биологические работы . Однажды противники теории

эволюции его спросили , считает ли он , что человек произошел от улитки . Что он ответил ?

1 человек мог произойти только от близких по анатомии и физиологии видов

2 жизнена сила едина для всего живого

3 если будет на то воля Господа , то и улитка обретет разум

4 человек возник по закону , общему для всех животных

5 обретя полезную деятельность , улитка станет человеком , чего нельзя сказать о некоторых моих оппонентах

6 некоторые умы медлительны сродни улитке

10-11 класс другой ответов 2
поменяйте что-нибудь.... исправьте)) Я считаю , что людям необходимы роботы, чтобы они

помогали людям, то с чем они не могут справится . Роботы с легкостью могут делать всю человеческую работу , они делают нашу жизнь лучше. Так же робот являются хорошим другом и советчиком. Они являются незаменимыми помощниками для людей.
Моего робота зовут Бендер. Мои родители купили Бендера , когда мне было 10 лет. В качестве телохранителя и помощника в уборке и готовке. За 6 лет мы стали близкими друзьями. Мой робот очень человечный, послушный, заботливый. Он обожает шоколад. Бендер прост в использовании. Он включается и выключается на кнопку, которая находится на его шее. Внешне Бендер не отличается от других роботов. Он сделан из метала . Рост Бендера вместе с антенной составляет 6 футов. Вес Бендера составляет 525 фунтов .Процессор Бендера — восьмиразрядный. Он работает благодаря своих microcheaps и кабелей.

10-11 класс другой ответов 2
Немецкий язык.

Перевод
************
1) Я хочу мобильный телефон потому что это современное средство для коммуникаций. Я знаю, что мобильный телефон - это вещь, которая облегчает жизнь людям. С течением времени выпускаются новые и новые модели телефонов, которые продаются в магазинах. Они оснащены (оборудованы) полезными функциями.
Я хочу иметь мобильный телефон для того чтоб он помагал мне в общении, учебе (обучении) и не только.
2) Свой телефон я буду использовать для того чтоб разговаривать, смотреть фильмы, видео, делать фото, переписываться с друзьями и слушать музыку.
3) Чаще всего я буду использовать свой телефон каждый день: дома, в школе, на улице - везде.
4) За месячный счет мобильного телефона платят родители.
Когда приходит счет за телефонные услуги я говорю об этом родителям, и они решают эту проблему без моего участия.
5) Все мои друзья имеют мобильные телефоны, потому что мы живем в современном мире где мобильный телефон - необходимая и незаменимая вещь.
Я считаю, что каждый должен иметь мобильный телефон, потому что он может заменить фотоаппарат, диктофон, видеокамеру, калькулятор и много другого.
Согласитесь, намного легче носить с собой такой гаджет, чем тоскать кучу ненужной техники.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "некоторые люди предлагают истреблять вредные для человека живые организмы .другие считают, что так делать нельзя. кто из них прав и почему?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.