Прочитай. Какие орфограммы пропущены? Составь и запиши предложения с этими сочетаниями слов. Обозначь орфограммы.
1-4 класс
|
вз_ерошенные вороб_и
звонк,голосые солов_и
труд_любивые мурав_и
Буду свер признательна получите все мои баллы их ну можно 49 а так 50!)
Разделительный Ь и Ъ
1 - На ветке дерева сидят взъерошенные воробьи.
2-Слышно,как напевают песни звонкоголосые соловьи.
3- В лесу я наблюдала как трудолюбивые муравьи охотно строили муравейник.
Удачи:)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Друзья____________
Одноклассники________________
Россияне___________
Все люди Земли______________
2)Вставь пропущенное слово и закончи предложение.
Помимо этих обществ, я бы вступил в общество <<________________________>>, потому что _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Ответь на вопросы.
1. Какие способы разрешения конфликтов ты знаешь?
2. Как ты думаешь, для чего люди объединяются в общества?
3. Почему надо старатся не допускать конфликтов, предупреждать их?
Со словами Кошлар,агачлар,яфраклар,жылы як,яшел,саргая,чыршы,нарат.
Составьте 3 предложения с этими любыми словами)
ДЕЙСТВИЕ,зелёным. дома росла около осина.гриб под вырос осиной. подосиновик это.
Сколько здесь разных слов? Произнеси эти слова с ударением на разных слогах.Сделай вывод о роли ударения в таких словах. Составь и запиши с ними предложения, разделяя слова на слоги. Подчеркни орфограммы.