Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подберите образы к разным эмоциям СТРАХ,ВОСТОРГ,ГОРЕ,УДИВЛЕНИЕ,ТРЕВОГА,ОБИДА . Например злость-опасная собака,радость-согревающий огонь.

10-11 класс

Kosia55 08 марта 2015 г., 13:59:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksanalviv
08 марта 2015 г., 16:28:18 (9 лет назад)

Страх ядовитая змея,восторг- прекрасный салют,горе смерть домашнего питомца,удивление-неожиданный сюрприз,тревога- мышь в доме,обида- плохой друг.

Ответить

Другие вопросы из категории

Трое крестьян, Иван, Петр и Алексей пришли на рынок с женами:Марией, Екатериной и Анной. Кто на ком женат, нам не известно. Требуется узнать это на

основании следующих данных: каждый из этих шести человек заплатил за каждый купленный предмет столько копеек, сколько предметов он купил. Каждый мужчина истратил на 48 копеек больше своей жены. Кроме того, Иван купил на 9 предметов больше Екатерины, а Петр-на 7 предметов больше Марии.

10-11 класс другой ответов 1
сколько лет живут пауки
10-11 класс другой ответов 1
В каким веке долго Н.И.ПИРОГОВ
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

14. В каком предложении слово "себе" можно понять в двух разных смыслах?

(А)Вот живёт она себе, поживает, ходит с Медведем по лесу, показывает ей Медведь разные диковинки (А.М. Ремизов)
(Б)Коляску, которую припас себе для езды в Крым, я решился отправить вам в Полтаву с тем, чтобы ее переслали матушке... (Н.В. Гоголь)
(В) <...> вы не беспокойтесь, моя дорогая, спите себе спокойно, выход есть.. (А.П. Чехов)
(Г) Выдать бы тебя за богатого человека, и я бы тогда была покойней, пошла бы себе в пустынь, потом в Киев.
(Д)А посмотри на Хичкока: чинит себе макасины, словно старуха, и на стену не лезет: знает, что надо потерпеть (Дж. Лондон)

10-11 класс другой ответов 1
что такое гумус? Сложный динамический комплекс органических соединений образуется при:

а) разложении и гуманификациии органических остатков с участием микроорганизмов.
б)образуется при гидролизе сильных кислот.
с)при гидролизе сильных щелочей.
д)при переработке горных пород
е)при мелиарации почв

10-11 класс другой ответов 1
Кто-то распространил по университету следующую листовку: Не потерплю! Недавно имел удовольствие присутствовать на

очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?

Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.

А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!

Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...

В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.

Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!

Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.

10-11 класс другой ответов 1
Проверочная работа по стилям 19-начало20 века

Найди соответствие

Автор

Произведения

Стиль

1. Антонио Вивальди

1. Времена года

А. Импрессионизм

2. Клод Моне

2. Фуги, «Toccata and fugue in D-minor»,

«Органная прелюдия»

Б. Музыка барокко

3. Пауль Клее

3. «Впечатление. Восход солнца»

«Сирень на солнце»

«Стога (конец лета)»

«Бульвар Капуцинок в Париже»

В. Венская

классическая школа

4. П.И. Чайковский

4. «Олимпия», «Завтрак на траве»

Г. Экспрессионизм

5. Джон Констебл

5. «Эрмитаж в Понтуазье»

«Фруктовый сад в Понтуазье»

Д. Романтизм

6. Кристоф Глюк

6. «Портрет актрисы Жанны Самари»

«На террасе», «Качели»




7. Себастьян Бах

7. «Мисс Лала в цирке Фернандо»




8. Эдуард Мане

8. «К Парнасу», «Открытая книга»




9. Франческо Хайес

9. «Две женщины на горе»

«Корова», «Синий конь»

«Косули в камыше»




10. Эдгар Дега

10. «Орфей и Эвредика»




11. Иван Айвазовский

11. «Лунная соната», «К Элизе»

Девятая симфония и №5 - «Героическая»




12. М.И. Глинка

12. «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан»

«Реквием», «Волшебная флейта»




13. Камиль Писсаро

13«Девятый вал»

«Буря на Ледовитом океане»

«Ледяные горы"




14. Эжен Делакруа

14. «Морской берег в Брайтоне»





15. Вольфганг Амадей Моцарт

15. «Венецианка», «Купальщица»

«Поцелуй»




16. Людвиг ван Бетховен

16. «Греция на руинах Миссолунги»

«Сирота на кладбище»

«Свобода, ведущая народ»




17. Пьер Огюст Ренуар

17. «Жизнь за царя»




18. Марк Франц

18. «Щелкунчик»

Лебединое озеро»







Определите стиль, о котором идёт речь

1… называют период в развитии европейской классической музыки приблизительно между 1600и 1750 годами ... появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке эпохи Классицизма.

2… ( впечатление) — движение в искусстве, зародившееся во Франции (1860 гг.), началом которого принято считать вторую половину XIX века. Обычно под термином … подразумевается направление в живописи, хотя его идеи нашли своё воплощение и в других видах искусства, например, в музыке.

3... (выражение, выразительность) – направление в искусстве и литературе первых десятилетий 20 в., особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии; а также тенденция, периодически возникающая в изобразительном искусстве, литературе и кино, характеризующаяся стремлением к деформации или стилизации форм, динамизмом, экзальтациией и гротеском ради создания мощной выразительности художественного образа и отражения мировоззрения автора.

4… направление в музыкальном искусстве, сложившееся во 2-й пол. XVIII — нач. XIX вв. Творчеству представителей предшествовал опыт немецкой музыки Генделя, Баха, мангеймской школы. В этот период были созданы жанры классической симфонии, камерного ансамбля, сонаты и концерта, основанные на форме сонатно-симфонического цикла и сонатной форме.

5… идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв. Зародившийся в качестве реакции на рационализм и механицизм эстетики классицизма и философии Просвещения, утвердившийся в эпоху революционной ломки старого миропорядка.

6… («современный, недавний») — направление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлеченностью) стиля.

7… (дикий, хищный) - авангардистское эстетическое течение, возникшее во Франции в 1905 г., особенностями которого были интенсивные цвета, колористические контрасты, обобщенные формы, плоскостной композиционный строй (представители: А. Матисс, К. ван Донген, М. Вламинк, А. Дерен).

8… (удаление, отвлечение) - художественное направление, представители которого изображали мир как сочетание отвлеченных форм, цветовых импровизаций, геометрических фигур. Основоположником и теоретиком этого искусства стал русский художник Василий Кандинский.

9… течение, зародившееся во Франции в начале ХХ в. и предшествовавшее абстракционизму. Его основоположники П. Пикассо и Ж. Брак. Характерными особенностями этого стиля было формальное экспериментирование - создание геометризированных форм, конструирование объемных структур на плоскости, разложение сложных фигур на простые элементы. Одним из важных художественных средств … был коллаж (представители: Х. Грис, Ф. Леже).

10-11 класс другой ответов 1
1.Характерный признак египетского искусства? а) тесная связь искусства и религиозного культа б)искусство и религия развивается отдельно друг от друга

в)искусство опирается на фольклорные истоки г)широкие распространены светские жанры 2.Какие сфинксы стоят на набережной Невы ? а)сфинксы из аллеи заупокойного храма в Фивах б)сфинксы их храма в Луксоре в)из разных городов Египта г)сфинксы их храма в Карнаке 3.Какой древнеегипетский образ явился эталоном женской красоты? а)Нефертити б)Хапшепсут в)Клеопатра г)Исида 4.Почему фараона Эхнатона называют реформатором и еретиком? а)хотел возвеличить только одного бога б)отменил веру в бога в)в храмах появились изображения богов из других стран г)разрушил все храмы 5.Имя какого фараона древнего египта обессмертило открытие гробнице археологом картером 1922г ? а)Эхнатона б)Хеопса в)Рамзеса г)Тутанхаиона 6.Какое действо а Древнем Египте являлось зачатком театра? а)танцы б)праздники в)мистерии г)песни 7.Каеая религия стала главной в Египте с 331 года? а)ислам б)христианство в)буддизм г)шаманизм 8.Размер фигуры фараона по сравнению с размером простого египтянина в древнеегипетских изображениях..... a)больше б)меньше в)одинаковые г)были возможны разные варианты

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Подберите образы к разным эмоциям СТРАХ,ВОСТОРГ,ГОРЕ,УДИВЛЕНИЕ,ТРЕВОГА,ОБИДА . Например злость-опасная собака,радость-согревающий огонь.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.