жизнь - боль?...........
10-11 класс
|
когда человек страдает от кавото
боль может быть физической и душевной, если другой человек причинит боль физически но это пройдет, а если душевная то это серьезно
подробней жизнь эта твое сердце в катором чювствуешь боль от других людей жизнь когда ты живешь с кемто свою ставшую жизнь
Другие вопросы из категории
Как победить лень ?
Какие способы существуют ?
Читайте также
А) Власть увеличивает налоговое бремя на предприятия. Это пример взаимосвязи политической и экономической сфер общественной жизни.
Б) Предприниматели сформировали свою политическую партию. Это пример взаимосвязи политической и социальной сфер общественной жизни.
Выберите один ответ.
a. верно только Б
b. оба суждения неверны
c. верны оба суждения
d. верно только А
1) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЗАДАЧ.
2) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.
3) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИКОВ РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ 3 ЗАДАЧ.
4) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.
5) НИКТО ИЗ УЧАСТНИК НЕ РЕШИЛ БОЛЕЕ 7 ЗАДАЧ.
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.
дело хлопотное и друдноовыполнимое. Но я очень хочу тебе помочь! В первую очередь ты должен понять это сам. Ведь есть жизнь другая, более интересная чем наркотики.Ты можешь найти себе зантие : танцы,музыка,книги,спорт. Это в свою очередь тоже наркотик,только полезный. А то что употребляют наркоманы - не приятное занятие и к тому же разрушает организм. Органы перестают нормально функционировать и ты медленно умираешь. Мозг перестает одыкватно мыслить и думать. Ты превращаешься в зверя. Разве такая жизнь тебе нравится? Наркотики не помогут решить твои проблемы. Я помогу тебе!Давай вместе решим все сложности! Я надеюсь что ты прислушаешься к моему мнению.Жду твоего решения!