Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

жизнь - боль?...........

10-11 класс

Анастасия1067 15 нояб. 2014 г., 20:33:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДжексонЗлой
15 нояб. 2014 г., 21:55:07 (9 лет назад)

когда человек страдает от кавото

+ 0 -
Grigory1234
16 нояб. 2014 г., 0:03:41 (9 лет назад)

боль может быть физической и душевной, если другой человек причинит боль физически но это пройдет, а если душевная то это серьезно

+ 0 -
Liza13666
16 нояб. 2014 г., 2:14:53 (9 лет назад)

подробней жизнь эта твое сердце в катором чювствуешь боль от других людей жизнь когда ты живешь с кемто свою ставшую жизнь

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите победить лень .

Как победить лень ?
Какие способы существуют ?

10-11 класс другой ответов 1
Сколько будет 34 в квадрате?
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А) Власть увеличивает налоговое бремя на предприятия. Это пример взаимосвязи политической и экономической сфер общественной жизни.

Б) Предприниматели сформировали свою политическую партию. Это пример взаимосвязи политической и социальной сфер общественной жизни.

Выберите один ответ.
a. верно только Б
b. оба суждения неверны
c. верны оба суждения
d. верно только А

10-11 класс другой ответов 1
На олимпиаде было предложено 10 задач. Председатель жюри сообщил, что не каждый участник не решил не более трех задач. Что это означает?

1) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЗАДАЧ.

2) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.

3) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИКОВ РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ 3 ЗАДАЧ.

4) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.

5) НИКТО ИЗ УЧАСТНИК НЕ РЕШИЛ БОЛЕЕ 7 ЗАДАЧ.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
перевести текст на французский . Здравствуй Михаил. Я получила твое письмо,спасибо. В большинстве случаев заставить наркомана начать лечение

дело хлопотное и друдноовыполнимое. Но я очень хочу тебе помочь! В первую очередь ты должен понять это сам. Ведь есть жизнь другая, более интересная чем наркотики.Ты можешь найти себе зантие : танцы,музыка,книги,спорт. Это в свою очередь тоже наркотик,только полезный. А то что употребляют наркоманы - не приятное занятие и к тому же разрушает организм. Органы перестают нормально функционировать и ты медленно умираешь. Мозг перестает одыкватно мыслить и думать. Ты превращаешься в зверя. Разве такая жизнь тебе нравится? Наркотики не помогут решить твои проблемы. Я помогу тебе!Давай вместе решим все сложности! Я надеюсь что ты прислушаешься к моему мнению.Жду твоего решения!

10-11 класс другой ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "жизнь - боль?...........", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.