Объясните пожалуйста: Каждый слышит то что понимает .
10-11 класс
|
Если ты услышишь много слов например на немецком.Ты много-го не поймёшь,но если это будет сленговый немецко-русский,ты сможешь многое понять
Другие вопросы из категории
ПО ХОДУ ТЕКСТА
1. ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ,ЧТОБЫ ЯЙЦО СТАЛО ПЕРВОНАЧ. КАПИТАЛОМ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СВОЕЙ ПТИЦЕФАБРИКИ?
2. КОГДА ЯЙЦО СТАНЕТ ТОВАРОМ И БУДЕТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ?
3. А КОГДА ПОПОЛНИТ РАЦИОН ПИТАНИЯ СТАРИКОВ БЕЛКАМИ И ВИТАМИНАМИ
Читайте также
красивой или быть интеллегентной. И почему?
-быть упертым или быть покорным. И почему?
Что мудрее:
-пойти на компромис или отказаться И почему?
-ненавидеть или прощать. И почему?
(Пожалуйста, написать объяснее к каждому пункту)
-быть сильным или быть слабым. И почему?
-быть одиноким или быть женатым.И почему?
Что опаснее:
-быть красивой или быть интеллегентной. И почему?
-быть упертым или быть покорным. И почему?
Что мудрее:
-пойти на компромис или отказаться И почему?
-ненавидеть или прощать. И почему?
(Пожалуйста, написать объяснее к каждому пункту)
Объясните, почему здоровье - этосамое ценное, что есть у человека.
Вроде бы понимаю, но как это сказать кратко - не знаю. Помогите, пожалуйста!
я знаю ответы на 1,2,3,4,5,8 вопросы.но я не смогла найти ответы на:6 вопр:Как река изменяется в разные времена года;7 вопр.Какие растения и животные обитают в этой реке;9 вопр.Как люди влияют на реку;10вопр.Что люди делают для охраны реки.
Название я записала:Большой Зеленчук.
(Только не надо копировать с интернета,пожалуйста,там не всегда то что надо бывает,пишите,то что знаете.)
1)Определите тему текста, то чему он посвящён.
2)Основную мысль, главное, что хотел сказать автор.
3)Главное действующее лицо.
4)Этапные предложения, выражающие основную информацию, раскрывающие и дополняющие другими.
Когда пленные опять тронулись, Пьер оглянулся назад. Каратаев сидел на краю дороги, у березы; и два француза что-то говорили над ним. Пьер не оглядывался больше. Он шел, прихрамывая, в гору.Сзади, с того места, где сидел Каратаев, послышался выстрел. Пьер слышал явственно этот выстрел, но в то же мгновение, как он услыхал его, Пьер вспомнил, что он не кончил еще начатое перед проездом маршала вычисление о том, сколько переходов оставалось до Смоленска. И он стал считать. Два французские солдата, из которых один держал в руке снятое, дымящееся ружье, пробежали мимо Пьера. Они оба были бледны, и в выражении их лиц — один из них робко взглянул на Пьера — было что-то похожее на то, что он видел в молодом солдате на казни. Пьер посмотрел на солдата и вспомнил о том, как этот солдат третьего дня сжег, высушивая на костре, свою рубаху и как смеялись над ним.Собака завыла сзади, с того места, где сидел Каратаев, «Экая дура, о чем она воет?» — подумал Пьер.Солдаты-товарищи, шедшие рядом с Пьером, не оглядывались, так же как и он, на то место, с которого послышался выстрел и потом вой собаки; но строгое выражение лежало на всех лицах.