Какие животные пожирают другое животное
5-9 класс
|
богомолы,пауки в роди всё
Другие вопросы из категории
une souris?
un beau papillon
une?fleur
un boulevard vert
une rue?
des souvenirs russes
des poupees?
un bon gateau
une?soupe
un pantalon bleu
une chemise?
un livre francais
une chanson?
un maitre gentil
une maitresse?
un garcon heureux
une fillette?
des bonnets rouges
des echarpes?
Teuflisch scharf sind sie, aber qut. Und je kleiner, desto scharfer. Die Rebe ist hier von den kleinen Verwandten der Pfefferoni und Paprika. Man findet Chilis in der Tabascososse oder im Cayennepfeffer und verwendet sie entweder frisch oder qetrocknet. Dazu bricht man die grunen oder roten Chilis auf und scharfsten. Aber Vorsicht! Nicht mit den Fingern ins Auge fahren, Chilis brennen teuflisch im den Augen. Im getrockneten Zustand verlieren sie zwar ein wenig an Geschmack, aber scharf sind sie alleman. Eben klein, aber oho.
Читайте также
прекрасно плавает. Может часами находиться в ледяной воде. Лапы длинные и покрыты шерстью.
Имеет по всему телу густую теплую шерсть. Добычу чует за много километров по запаху,
переносимому ветром. Мясо убитого животного прячет в снег. На человека обычно не нападает.
Животное занесено в Красную книгу»
1) морж 2) белый медведь 3) тюлень 4) снежный барс
Помогите !!!!!!!!!!!!ДО ЗАВТРА!!!!!!!!
№1
Дустыгызны яңа уку елы белән тәрбиякләгез.
№2 ответить на вопросы
Сез жәйне кайда уткәрдегез?
Ничек ял иттегез?
Нәрсәләр эшләдегез?
Кемнәр белән дуслаштыгыз?
№3
Сез нинди китапханәгә йөрисез?Китапханә турында сөйләгез.
№4
Әйтик,сез китапханӘдӘ.СезгӘ Абдула Алишнын, ӘкиятлӘре кирӘк. КитапханӘче белӘн сезнен,арада нинди сөйлӘшу булыр?Диалог төзегез.
№5
Перевод
-Я сегодня не идёте в библиотеку,потому что к нам придут гости.
-Я не беру книгу о собаках,потому что уже читала её
-Я люблю читать книги о животных,но их в библиотеке нету(нет)
-у меня дома есть библиотека,но приключенческих книг нет
№6
Перевод
мы идём в библиотеку вчетвером
мы после уроков втроём идём в библиотеку?
№7
" Минем яраткан китабым" темасына кечкенә инша(сочинение) языгыз.
№8
Сеңлегезгә яки әнегезгэ кондәлекне ничек тоту турында кин,эшләр бирегез
№9
составить диалог по схеме:
1.Вопрос-ответ-вопрос-отрицательный ответ
2.Вопрос-ответ-сообщение
№10
как скажите в следующих ситуациях?
1.Предложите другу:
-прочитать книгу о Каюме Насыри
-сходить в библиотеку и взять книгу о Мусе Джалиле
-посетить в воскресенье шахматную секцию
2.Убедите друга в том,что
-чтение-полезное занятие
-домашнее задание надо записывать в дневник
-нельзя забывать дневник
№11
перевод
Как спросите у друга
-какой сегодня месяц,день недели,число
-какой следующий месяц
-завтра какое число
-куда они едут в воскресенье
-есть ли у него время
-чистые ли у него учебные принадлежности?
Помогите !!!!!!!!!!!!ДО ЗАВТРА!!!!!!!!
№1
Дустыгызны яңа уку елы белән тәрбиякләгез.
№2 ответить на вопросы
Сез жәйне кайда уткәрдегез?
Ничек ял иттегез?
Нәрсәләр эшләдегез?
Кемнәр белән дуслаштыгыз?
№3
Сез нинди китапханәгә йөрисез?Китапханә турында сөйләгез.
№4
Әйтик,сез китапханӘдӘ.СезгӘ Абдула Алишнын, ӘкиятлӘре кирӘк. КитапханӘче белӘн сезнен,арада нинди сөйлӘшу булыр?Диалог төзегез.
№5
Перевод
-Я сегодня не идёте в библиотеку,потому что к нам придут гости.
-Я не беру книгу о собаках,потому что уже читала её
-Я люблю читать книги о животных,но их в библиотеке нету(нет)
-у меня дома есть библиотека,но приключенческих книг нет
№6
Перевод
мы идём в библиотеку вчетвером
мы после уроков втроём идём в библиотеку?
№7
" Минем яраткан китабым" темасына кечкенә инша(сочинение) языгыз.
№8
Сеңлегезгә яки әнегезгэ кондәлекне ничек тоту турында кин,эшләр бирегез
№9
составить диалог по схеме:
1.Вопрос-ответ-вопрос-отрицательный ответ
2.Вопрос-ответ-сообщение
№10
как скажите в следующих ситуациях?
1.Предложите другу:
-прочитать книгу о Каюме Насыри
-сходить в библиотеку и взять книгу о Мусе Джалиле
-посетить в воскресенье шахматную секцию
2.Убедите друга в том,что
-чтение-полезное занятие
-домашнее задание надо записывать в дневник
-нельзя забывать дневник
№11
перевод
Как спросите у друга
-какой сегодня месяц,день недели,число
-какой следующий месяц
-завтра какое число
-куда они едут в воскресенье
-есть ли у него время
-чистые ли у него учебные принадлежности?