Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

даны целые числа m,n. Если числе не равны то заменить каждое из них одним и тем же числом,равным большему из исходных,а если равны то заменить числа нулями

10-11 класс

php

Сашенька1328 24 февр. 2015 г., 19:51:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DenisOG
24 февр. 2015 г., 20:22:15 (9 лет назад)

это какойто паскаль?

Ответить

Другие вопросы из категории

решите пожалуйста, задачу
10-11 класс другой ответов 1
Какие ткани делают из хлопка и льна
10-11 класс другой ответов 1
Биология

Значение Вирусов ...
Где то на пол листа ..

10-11 класс другой ответов 1
Найти ошибку в решении:
10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

если фотографий меньше ста, то печать одной фотографии в ателье стоит3рубля 50 копеек, а если фотографий 100 или больше,то печать одной фотографии стоит 3

рубля. Например,выгоднее отдать в печать100 фотографий по 3 рубля, чем 99 по 3,5 руьля. При каком наименьшем числе фотографий можно добавить еще несколько фотографий до сотни, чтобы после этого плата за печать уменьшилась? есть 9 борцов разной силы. в поединке любыхдвух из них всегда побеждает сильнейший. Можно ли разбить их на три команды по три борца в каждом так, чтобы во встречах команд по системе каждый с каждым (9поединков для двух команд) первая команда по числу победодержала верх над второй, вторая над третьей, а третья над первой? (пусть номер борца означаетего силу

10-11 класс другой ответов 2
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея

иу меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.(Джордж Бернард Шоу)
Что подобно идеям, не уменьшается, а увеличивается при передаче другому?

10-11 класс другой ответов 1
Кто-то распространил по университету следующую листовку: Не потерплю! Недавно имел удовольствие присутствовать на

очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?

Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.

А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!

Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...

В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.

Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!

Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.

10-11 класс другой ответов 1
Друзья обсуждают поход в кино.

1. если ни Катя, ни Оля не пойдут, то Ира не пойдет тоже
2.Если Оля не пойдет, то не может быть, что не пойдут ни Ира, ни Катя
3. Оля не пойдет. Пойдет либо Ира, либо Катя.
Высказывания двоих участников неверные. Кто же пошел в кино?

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "даны целые числа m,n. Если числе не равны то заменить каждое из них одним и тем же числом,равным большему из исходных,а если равны то заменить числа нулями", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.