В одной комнате — три лампочки. В другой — три выключателя. Нужно определить, какой выключатель от какой лампочки. Заходить в комнату с лампочками
5-9 класс
|
можно только один раз.
надо включить 1 выключатель.Подождать и выключить.сразу включить 2 и зайти в комнату. В комнате будет гореть 1 лампочка-2 выключатель.1 не будет гореть,но будет горячая на ощупь-1 выключатель,ну а не горящая-3 выключатель))
Другие вопросы из категории
Читайте также
выключатель от какой лампочки, при этом в комнату можно зайти только один раз.
— всегда обманывает, бог случая может говорить и правду, и ложь в произвольном порядке. Требуется определить богов, задав 3 вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают язык, но отвечают на своём языке, в котором есть 2 слова «da» и «ja», причём неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».
мнением. Я думаю, что индивидуальность должна быть во всем. У всех людей разные вкусы. И не стоит их обобщать. Школьная форма в основном не красивая. Кто-то хочет одевать одно, а кто-то другое. А школьная форма не дают права выбора. В не школы человек ходит без формы. И если на него кто-то косо посмотрел, то его это не должно интересовать. У него должно быть своем мнение и свой стиль.
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
говорит праду, другой всегда лжет. Кто из них говорит правду, и кто врет, Иван Царевич не знает. Он может спастись , если узнает ,какая дверь ведет на свободу. У него есть право задать один-единственный вопрос стражникам. Какой вопрос должен задать Иван Царевич обоим стражникая, чтобы спастись?