Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

значение режима учебы и отдыха для меня

5-9 класс

Olga9579 17 апр. 2014 г., 10:39:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prorok1707
17 апр. 2014 г., 13:10:58 (10 лет назад)

ну напиши что значит для тебя школа и время отдыха))))))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди очень надо помогите плиизз...!!!!!!!!!!!


Как из подручных материалов в лесу сделать ложку?

Почему возникают землятресения?

Читайте также

Здравствуйте. У меня к вам очень большая просьба. Да, конечно, я знаю, вам не до этого, но все же. У меня скоро экзамены, а я к

ним почти не готовилась, времени практически нет.

Самое главное для меня сейчас- это написать реферат по литературе и в очень короткие сроки.

Я надеюсь на вашу помощь. Ну правда, помогите мне.

Я знаю, каждый из вас, читая это, вспоминает какую-нибудь ситуацию из жизни, которая была так же трудна, и вы нуждались в помощи.

Люди, будте чуточку добрее. Ели вы делаете добро людям, оно обязательно к вам возвращается.

Если что, я тоже могу вам чем-нибудь помочь.

Ребят на меня обижается один мальчик, хотя в том что он обижается я сама виновата.

Ну вообще он сказал что простит меня если я напишу 25 причин, почему он должен меня простить.
Ребят помогите очень надо, он много для меня значит...

Сократите пожалуйста, убрав ненужное!

На первый взгляд, не так
еще давно все казалось очень простым: организм не может постоянно находиться в
состоянии активной деятельности, все его органы и системы устают и поэтому
нуждаются в периодическом отдыхе или хотя бы снижении уровня этой деятельности.
Именно таким отдыхом и является сон: отдыхает мозг, отдыхают мышцы, мене
интенсивно работает сердце, желудок и другие органы, происходит резкое
ослабление всех видов чувствительности - зрения, слуха, вкуса, обоняния, кожной
чувствительности. И само наступление сна также представлялось легко объяснимым:
за время активной деятельности в организме накапливаются различные побочные
продукты (яды), которые, циркулируя в крови, воздействуют на мозг таким
образом, что наступает его торможение, отключение. Были получены довольно
убедительные экспериментальные доказательства такого предположения: еще в
начале нашего столетия французские ученые Лежандр и Пьерон установили, что
сыворотка крови или спинномозговая жидкость собак, лишенных сна в течение 11
суток, при введении здоровым, бодрствующим собакам вызвала у последних сон.
Поэтому и различия в состоянии мозга во время сна и бодрствования
представлялись очень простыми: сон - это период свертывания деятельности мозга,
его отдыха, покоя. Согласно
современным научным данным, сон представляет собой разлитое торможение коры
больших полушарий, возникающее по мере расходования нервными клетками своего
биоэнергетического потенциала в течение периода бодрствования и снижения их
возбудимости. Распространение торможения на более глубокие отделы мозга -
средний мозг, подкорковые образования - обуславливает углубление сна. При этом
в состоянии торможения, частичного функционального покоя нервные клетки не
только полностью восстанавливают свой биоэнергетический уровень, но и
обмениваются информацией, необходимой для предстоящей деятельности. К моменту
пробуждения, если сон был достаточно полноценным, они снова готовы к активной
работе. О том, что работа мозга во сне не прекращается, можно судить по
сохраняющейся в состоянии сна его биоэлектрической активности. Биотоки мозга
отражают биохимические процессы, происходящие в клетках, и свидетельствуют об
активной деятельности мозга. Регистрируются они при одновременном отведении из
многих точек головы, и после усиления записываются в виде электроэнцефалограммы
(ЭЭГ), которая в зависимости от различных физиологических состояний имеет
своеобразный и характерный рисунок. У ученых - исследователей сна выработался
такой же профессиональный подход к электроэнцефалограммам, как у графологов к
почерку. Электроэнцефалограммы нормального сна одного и того же человека похожи
друг на друга, как и написанные им письма. Специалист может, просматривая
определенное количество энцефалограмм, найти те, которые принадлежат одному и
тому же человеку. Энцефолаграммы однояйцовых близнецов похожи друг на друга,
как и они сами, в то время как записи сна двуяйцовых близнецов отличаются друг
от друга. Именно с помощью этого прибора было установлено, что биотоки мозга
спящего человека отличаются медленной активностью: их частота колебаний - 1 - 3
в секунду, тогда как в состоянии бодрствования преобладают волны с частотой колебаний
8 - 13 в секунду. Вместе с тем даже при глубоком сне в коре головного мозга
животных и человека остаются бодрствующие участки - так называемые
"сторожевые пункты", физиологический смысл которых состоит в том,
чтобы в необходимых случаях выводить организм из состояния сна. Так, спящий
меняет во сне неудобную позу, раскрывается или укрывается при изменении
температуры окружающего воздуха, просыпается при звоне будильника или других
громких звуках.



Вы находитесь на странице вопроса "значение режима учебы и отдыха для меня", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.