Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

надо слова песни Velikolepnyj_vek_2-ya_kolybelnaya_Hyurrem-Oj_u_gayu_pri_Dunayu_Narodnaya_ukrainskaya_pesnya нодо по музыке

5-9 класс

Bupav 13 авг. 2013 г., 0:49:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tdsa56451
13 авг. 2013 г., 1:50:22 (10 лет назад)

Украинский вариант.
Ой лю люли, люли
Налетели вули, налетели вули
Да и сели на люли
Стали думать гадать
Чем дитятко гадовать
Чи бублечком чи медком
Чи солодким молочком
Колисачка ти ри
А дитинко спит спит
Колисачка перестало
А дитиночко устало
Русский вариант:
Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки, 
Стали гули говорить: 
Чем нам деточку кормить? 
Один скажет: кашкою, 
Другой – простоквашкою, 
Третий скажет – молочком, 
И румяным пирожком. 
Люли, люли, люли
Люли, люли, люли,
Прилетели гули,
Стали гули ворковать,
Стали гули хлопотать:
Залетели в уголок,
Зажигали огонек,
Стали кашку варить,
Стали Машу кормить.

Ответить

Другие вопросы из категории

природоведение ВОПРОС?????? Взрослый человек ежедневно вместе с пищей потребляет 2 л воды.НА бытовые потребности он расходует ещё до 100 л в

сутки. Подсчитайте ,сколько воды использует население Киева на протяжении только одних суток , если количество жителей города составляет около 3 млн.

Читайте также

помогите с черечением!чертить ничего не надо,нужно составить описание одной из квартир по плану,данному ниже.дом двухэтажный,четырехквартирный.

начинать по типу "перед нами двухэтажный четырехквартирный дом.мы поднимаемся по лестнице,попадаем в прихожую площадью ххх,поворачиваем направо и видим то-то площади такой-то и т.д. и т.п."

заранее спасибо))

вот ссылка на план дома:

http://smages.com/images/001mcm.jpg

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

Составте из слова Бег слово Шаг , слово Бант на слова Коса , слово Шарф на слова Куб , меная при этом только по одной букве , но так чтобы это слово бы

ло со смыслом.

Например:

Слдово Муха в слово Слон

Муха

/

Тура

/

Тара

/

Пара

/

Парк

/

Паук

/

Паут

/

Плут

/

Плот

/

Слот

/

Слон

По музыке:

Помогите найти хорошую песню на русском языке чтобы выучил весь класс.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!

МНОГО ПУНКТОВ!!!!!! Помогите мне написать транскрипцию этой песни(по музыке задали спеть) Guarir non e possibile La malattia di vivere Sapessi com’ e

vera questa cosa qui E se ti fa soffrire un po’ Puniscila vivendola E l’unica maniera sorprenderla cosi… Chorus: Piu che puoi, piu che puoi Afferra questo istante e stringi Piu che puoi, piu che puoi E non lasciare mai la presa C’ e tutta l’emozione dentro che, tu vuoi, Di vivere la vita piu che puoi You’ve got a chance, the gift to feel Love’s deepest pain you cannot heal It shatters every memory that you keep inside I tell you this because I know Protect what’s dear, don’t trade your soul ’cause there’s nothing left around you, no place left to go… Chorus: All you can, all you can, You gotta take this life and live it All you can, all you can And never let it go ’сause there’s one thing in this life I understand, ooh... Siamo noi, siamo noi, Che abbiamo ancora voglia di stupire noi, Siamo noi Che la teniamo sempre accesa Quest’ansia leggerissima che abbiamo poi Di vivere la vita piu che puoi Respira profondo Apri le tue abbraccia al mondo E abbraccia tutto quello che ci sta Tutta l’emozione che ci sta Chorus: All you can, all you can, You gotta take this life and live it All you can, all you can And never let it go ’сause there’s one thing in this life I understand, ooh... Piu che puoi, piu che puoi Afferra questo istante e stringi Piu che puoi, piu che puoi E non lasciare mai la presa C’ e tutta l’emozione dentro che, tu vuoi, Di vivere la vita piu che puoi Di vivere la vita piu che puoi



Вы находитесь на странице вопроса "надо слова песни Velikolepnyj_vek_2-ya_kolybelnaya_Hyurrem-Oj_u_gayu_pri_Dunayu_Narodnaya_ukrainskaya_pesnya нодо по музыке", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.