Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 978 вопросов и 6 445 728 ответов!

Выпиши из текста отрывок,в котором содержится описание пингвина.

5-9 класс

Пингвины - удивительные существа, не похожие ни на кого из ныне живущих птиц. Они лучше всех приспособлены к обитанию в водной стихии и проводят в воде более половины жизни. Суша им необходима только в период размножения и линьки, поэтому пингвины могут месяцами вообще не выходить на берег. Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами. Самый крупный – императорский пингвин – весит до 40кг и достигает в длину 117см, самый мелкий – малый пингвин – достигает 1,5кг и имеет длину тела всего 40см. Летать эти древние птицы не могут, но зато отлично плавают. Ныряют пингвины на глубину 130м, могут оставаться под водой до 18 минут и плыть со скоростью 15 км/ч. По суше они передвигаются мелкими шажками, держа тело вертикально, но могут и прыгать, и быстро скользить, лёжа на животе и отталкиваясь ногами и ластами. Пингвины живут стаями, а гнездятся большими колониями (до сотен тысяч пар). Каждая птица внутри колонии прекрасно знает точное расположение своего гнезда и легко узнает своих птенцов и соседей по голосу. Птенцы у крупных императорских пингвинов развиваются медленно, поэтому птицы прибывают на места колоний уже в конце арктического лета – в середине апреля. Примерно через 50 дней самка откладывает одно яйцо весом до 450г. Всё это время она ничего не ест и, отложив яйцо, сразу же уходит на кормёжку в море.

852147963321 07 апр. 2018 г., 11:04:17 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

задача по теории вероятности. помогите, пожалуйста! Спасибо!

Имеются 3 комплекта игральных карт. В первом из них 8 карт красной масти и 2 — черной, во втором черных и красных карт поровну, в третьем 2 красных и 8 черных. Из одного комплекта вытянули 1 карту, которая оказалась красной. Определить вероятность того, что карта взята из третьего комплекта

5-9 класс другой ответов нет
Математика

Первый сплав содержит 5% меди, второй — 14% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 7 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 10% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

5-9 класс другой ответов нет
Где и как помимо музыки проявляет себя гармония

Где и как помимо музыки проявляет себя гармония

5-9 класс другой ответов нет
Где и как помимо музыки проявляет себя гармония

Где и как помимо музыки проявляет себя гармония

5-9 класс другой ответов нет
Чем занимаются на физкультуре в 4 четверти?

Очень срочно, подскажите!

5-9 класс другой ответов нет

Читайте также

СПИШИТЕ ТЕКСТ ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ТРАВА ПР-СИЛА ДОЖДЯ.ДАЖЕ БЕРЕЗЫ И Р-БИНЫ СТОЯЛИ СОННЫЕ В ОКРУЖАВШЕЙИЗ ЗНОЙНОЙ ИСТОМЕ. ИЗ ХВОЙНОГО ЛЕСА НЕСЛО

ТЯЖ-ЛЫМИ СМ-ЛИСТЫМ ЗАП-ХОМ,КРУЖИВШИХ ГОЛОВУ.НЕБО БЫЛО ЧИСТО, И ТОЛЬКО НА ЗАП-ДЕ НАД КР-ВОЙ ЛИНИЕЙ ГОР ЯРКО БЛИСТАЛА ГРЯДА ПУШИСТЫХ ОБЛ-КОВ, ТОЧНО СВОД Н-БЕСНЫХ БЫЛ ОБЛОЖЕН ВОЛНАМИ БЕЛ-СНЕЖНОГО ДОР-ГОГО МЕХА... ДОРОГА В-ЛАСЬ ПЫЛЬНОЙ ЛЕНТОЙ ПО Х-ЛМИСТОЙ МЕС-НОСТИ,ОГ-баЯ ГРЯДЫ Л-СИСТЫХ ГОРОК, КОТОРЫЕ ТЯНУЛИСЬ К ВОСТОКУ, ГДЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ГЛЫБОЙ С-НЕЛ РАССЫПНОЙ КАМЕНЬ.2) НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА,СООТВЕТСТУВУЩИЕЕ МОРФЕМНЫМ МОДЕЛЯМ:КОРЕНЬ, Н СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ ЫЙ, КОРЕНЬ,ИСТ СУФФИКС,ОКАНЧАНИЕ ЫЙ,К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ ЭТИ СЛОВА ОПРЕДЕЛИТЕ В ОДНОЙ ЛИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОНИ УПОТРЕБЛЕНЫ.3)выпишите из текста слова с пропущенными буквами,объесните правописание этих слов( проверочные),ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАдО!!!

Какими средствами языковой выразительности воспользовался Тургенев в повести "Лес и степь"?Текст внутри.И эти средства все выпишите,там эпитеты и

др.-......

А летнее, июльское утро! Кто, кроме охотника, испытал, как отрадно бродить на заре по кустам? Зеленой чертой ложится след ваших ног по росистой, побелевшей траве. Вы раздвинете мокрый куст — вас так и обдаст накопившимся теплым запахом ночи; воздух весь напоен свежей горечью полыни, медом гречихи и «кашки»; вдали стеной стоит дубовый лес и блестит и алеет на солнце; еще свежо, но уже чувствуется близость жары. Голова томно кружится от избытка благоуханий. Кустарнику нет конца...

Эпитеты-....

Сравнения(если есть).....и др. выпишите из текста

Помогите плиз!

Выпишите из текста заимствованные слова. Укажите,
чем отличаются 2 слова от остальных:
Возок несётся чрез ухабы.

Мелькают мимо будки, бабы,

Мальчишки, лавки, фонари,

Дворцы, сады, монастыри,

Бухарцы, сани, огороды,

Купцы, лачужки, мужики,

Бульвары, башни, казаки,

Аптеки, магазины моды,

Балконы, львы на воротах

И стаи галок на крестах.

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши из текста отрывок,в котором содержится описание пингвина.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.