Установите соответствие между политическими институтами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
10-11 класс
|
второго столбца.
ФУНКЦИИ ИНСТИТУТЫ
1) представительство совокупных интересов общества
2) разработка политических программ
3) выдвижение политических лидеров
4) разработка и принятие законов
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
1.государство
2.партии
3.и государство и партии
А1Б2В2Г1
Точно так:) удачи тебе.
помогите, пожалуйста, очень срочно надо!!!!
удачи тебе:) я ответила на твой вопрос.
Другие вопросы из категории
продукты с низкой пищевой ценностью
иу меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.(Джордж Бернард Шоу)
Что подобно идеям, не уменьшается, а увеличивается при передаче другому?
Читайте также
Высказывания (идеи):
1) Бюрократическая система управления основана не на личных субъективных оценках качества труда управленцев и его производительности, а на количественных формализованных оценках в соответствии с определенными правилами и процедурами.
2) Разделение труда и необходимость осуществления строгого контроля повторяющихся элементов производственной операции, которые полностью исключают творческие возможности работника, не эффективны. Необходимо стремиться к более полному использованию творческого потенциала каждого менеджера и работника.
3) Изменение социальной ситуации — социально-психологического климата в коллективе в большей, нежели другие факторы степени, повышает производительность труда.
4) Для усиления функции контроля и повышения производительности труда на автомобилестроительных заводах можно ввести конвейерные линии, основанные на организации поточного производства, пооперационной специализации и разделении труда рабочих сборщиков.
5) Основными принципами менеджмента являются: разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, единовластие, единство направления деятельности и единый план работы для всех, подчинение частных интересов общему, вознаграждение, централизация, скалярная цепочка, порядок, справедливость, продолжительность пребывания персонала в должности, инициатива, корпоративный дух.
6) Знание рабочими конечной цели деятельности, понимание сущности
решаемой производственной проблемы и формирование их собственного мнения об участии в производственном процессе изготовления продукции способствует повышению производительности труда.
7) Целесообразно исследовать оптимальные движения рабочего, например, при выполнении процесса кладки кирпичей, с помощью фотографии. Необходимо применять соответствующее оборудование, отвечающее антропогенным параметрам, и заниматься организацией своевременной доставки материалов.
8) Впервые разделил операцию на составные элементы — комплексы приемов, приемы, движения, а также провел исследования затрат живого труда и его производительности при использовании различных инструментов.
Авторы:
1) Ф. Гилбрет;
2) М.П. Фоллет;
3) Ф.У. Тэйлор;
4) Э. Мэйо;
5) А. Фаойль;
6) М. Вебер;
7) Л. Гилбрет;
8) Г. Форд.
Для того, чтобы рыба не изменяла форму:
1) рыбу нарезают под углом 30º;
2) панируют;
3) делают 2-3 надреза на коже;
4) пластуют и удаляют кожу.
В1 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Заполните пропуски глаголами в соответствующей грамматической форме.
Все глаголы в начальной форма(=словарной форме, инфинитиве) имеют окончание en и пишутся с маленькой буквы… в отличие от существительных, которые всегда пишутся с заглавной буквы)
Спряжение глагола:
Чтобы проспрягать глагол(поставить в соответствующее число и лицо): от глагола отделить окончание en и к оставшейся основа поставить окончание, соответствующее определенному числу и лицу.
Например, schreiben – писать schreib en Я пишу – Ich schreib + e = Ich schreibe
machen – делать
выделенные жирным шрифтом окончания одинаковы для всех глаголов
Ich mach+ e я делаю wir mach+ en мы делаем
du mach+ st ты делаешь ihr mach+ t вы делаете
er/sie/es mach+ t он/она/оно делает sie/Sie mach+ en они/Вы делают(-ете)
1. Ich…nach Moskau (fahren). 2. Er… in Moschajsk (wohnen). 3. Wir …Hilfe (brauchen) 4. Sie …lustig (lachen) 5. Ich…Deutsch (sprechen) 6. Der Journalist… Artikel (übersetzen) 7. Ich …Foto (machen). 8 Du …nach Hause (gehen) 9. Er …5 Jahre alt. 10. Du …Visa (bekommen) 11. Der Mann… alt. 12. Die Frau… hübsch. 13. Die Kinder … klug.
2)Die Lehrerin(erklaren)(на букве а 2 точки) uns diese Regel.
3)Mein Freund (studieren)французкий.
4)(lesen) du gtrn Kriminalromane.
5)Sie(она)(geben) dem Kind eine gute Erziehung.
6)Ich (empfehlen) euch dieses Buch.
7)(Gehen) sie(она) ins Konzert.
8)Der Dolmetscher(sprechen) gut Italienisch