Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что потребители получают от других организмов

5-9 класс

NaTaShOoOk 02 авг. 2016 г., 14:46:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Palinamalina
02 авг. 2016 г., 17:21:50 (7 лет назад)

АвтотрофыАвтотрофы никого не едят, органические вещества делают сами из неорганических.Автофототрофы – энергию получают из света (фотосинтез). К фототрофам относятся растения и фотосинтезирующие бактерии.Автохемотрофы – энергию получают при окислении неорганических веществ (хемосинтез). Например,серобактерии окисляют сероводород до серы,железобактерии окисляют двухвалентное железо до трехвалентного,нитрифицирующие бактерии окисляют аммиак до азотной кислоты.Сходство и различие фотосинтеза и хемосинтезаСходства: все это пластический обмен, из неорганических веществ делаются органические (из углекислого газа и воды – глюкоза).Различие: энергия для синтеза при фотосинтезе берется из света, а при хемосинтезе - из окислительно-восстановительных реакций.ГетеротрофыГетеротрофы получают органические вещества в готовом виде, с пищей. К гетеротрофам относятся животные, грибы и большинство бактерий.Способы питания гетеротрофов
1. Хищники – убиваю жертву, а затем съедают (лев, щука, оса).
2. Паразиты – поедают живую жертву (вирус гриппа, туберкулёзная палочка, дизентерийная амеба, аскарида и т.п.)
3. Cапрофиты (сапротрофы) – питаются мертвыми организмами (личинки мясных мух, плесневые грибы, бактерии гниения).
4. Cимбионты – получают питание от другого организма на взаимовыгодной основе. Например:

Ответить

Другие вопросы из категории

В начале каждого года в течение 4 лет на срочный вклад в сбербанк вносится сумма в размере 5000 руб. Подсчитайте, какой будет сумма вклада по окончании 4

лет , если в конце каждого года начисляются проценты (20%) на всю находящуюся на вкладе сумму .В ответ укажите только число

что такое гражданская оборона?
Помогите тест по физкультуре!!!

1. В каком веке впервые был употреблен термин «Физическая культура»:

а) XVII в.

б) XVIII в.

в) XIX в.

г) XX в.


2. Спорный мяч в баскетболе обозначается одним из жестов. Каким:

а) б) в) г)


3. Решение оздоровительных задач в процессе физического воспитания направлено на:

а) Достижение полноценного физического развития;

б) Приобретение необходимых знаний;

в) Закаливание;

г) Формирование двигательных умений и навык.


4. Какой термин относится к волейболу:

а) Фол;

б) Угловой;

в) Пенальти;

г) Блок;


5 . По пульсу можно определить:

а) Число и силу сердечных сокращений;

б) Скорость движения крови в артериях;

в) Объем крови в сосудах;

г) Верхнее артериальное давление крови.


6. На рисунке изображены способы подъема (слева на право):

а) Лесенка, елочка, полуелочка;

б) Лесенка, ступенька, елочка;

в) Ступенька, елочка, плуг;

г) Полуелочка, елочка, скользящий шаг.



7. Правила поведения на занятиях физическими упражнениями:

а) Соблюдение порядка, безопасности и гигиенических норм;

б) Помощь друг другу и учителю во время занятий, поддержка товарищей;

в) Честность, дисциплинированность, активность во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий;

г) Все ответы верны.


8) При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а) Низкий старт;

б) Высокий старт;

в) Вид старта по желанию бегуна;

г) Низкий старт с опорой на руку.

9. При проведении закаливающих процедур нужно придерживаться основных принципов закаливания:

а) Разнообразности, активности, индивидуальности;

б) Систематичности, постепенности, индивидуальности;

в) Систематичности, разнообразности, активности;

г) Постепенности, активности, индивидуальности.


10) Ввод мяча в игру с баковой линии в мини-футболе производится по правилам ФИФУСА:

а) Двумя руками;

б) Одной рукой;

в) Ударом ногой;

г) Не производится.


11) Укажите, кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «Гармоническое, всестороннее развитее деятельности человеческого организма»:

а) Константин Дмитриевич Ушинский;

б) Лев Павлович Матвеев;

в) Петр Франсович Лесгафт;

г) Александр Дмитриевич Новиков.


12) Группа, которая формируется у учащихся, для физической культуры в школе, имеющих незначительные отклонения в состоянии здоровья, называется:

а) Группа общей физической подготовки;

б) Основная группа;

в) Подготовительная группа;

г) Специальная медицинская группа.


13) Символ национального олимпийского комитета России:

а) б) в) г)


14) Какую награду получал победитель олимпийских соревнований в Древней Греции:

а) Денежное вознаграждение;

б) Медаль и кубок;

в) Венок из ветвей оливкового дерева;

г) Звание почетного гражданина.


15) Ведущей организацией всего олимпийского движения является:

а) НОК;

б) МОК;

в) РОК;

г) ООН.

Читайте также

Выберите правильные суждения:

- экологические факторы могут оказывать как непосредственное, так и косвенное влияние на организмы
- толерантность особи остается неизменной в течение всей жизни
- любой экологический фактор имеет определенные пределы положительного влияния на живые организмы
- высокая специализация характерна только для организмов с короткой продолжительностью жизни
- в ходе эволюции сходные жизненные формы могут возникнуть в сходных экологических условиях у систематически разных групп организмов
- экологические ниши совместно живущих видов могут частично перекрываться, а иногда совпадают полностью
- виду свойственна только одна определенная ниша независимо от места его обитания и географического района
- систематически далекие друг от друга организмы могут занимать сходные ниши в экосистемах
- организмы с широким диапазоном толерантности, как правило, имеют больше шансов в борьбе за существование
- любой фактор, влияющий на живые организмы, может стать либо оптимальным, либо ограничивающим, в зависимости от силы своего воздействия

1. Из чего состоят вещества? 2. Какие виды химических связей между атомами вы знаете? 3. Что представляет собой пространственная кристаллическая решетка?

4. Чем отличаются кристаллические вещества от аморфных? 5. В чем отличие температуры плавления Тпл от температуры кристаллизации Ткр 6. Как классифицируются электроматериалы по поведению в электриче-ском поле? 7. Чем оценивается сила взаимодействия вещества с магнитным полем? 8. Какими механическими свойствами обладают проводниковые материалы? 9. В каких единицах измеряют относительное удлинение и сужение? 10. Как рассчитывают температурный коэффициент линейного расширения? 11. Как связаны между собой удельное электрическое сопротивление и удель¬ная электрическая проводимость? 12. Какие материалы высокой проводимости вы знаете и где они применяются? 13. Какой металл является электротехническим стандартом? 14. Где используют материалы высокого сопротивления? 15. При каких условиях некоторые материалы переходят в сверхпроводящее состояние? 16. Какие материалы относятся к неметаллическим проводникам? Как их получают? 17. Что представляют собой контактолы и в чем их назначение? 18. Какие материалы используют для разрывных контактов? 19. Как наносят металлические покрытия? 20. Чем отличается собственная проводимость от примесной? 21. Какими методами получают монокристаллические полупроводники? 22. Каковы основные электрические свойства диэлектриков? 23. Какие диэлектрики относятся к органическим? 24. Какими свойствами обладают термопластичные и термореактивные ди-электрики? 25. Из чего состоят пластмассы? 26. Какие диэлектрические материалы называются пленочными? 27. Что является сырьем для синтетических каучуков? 28. Какими свойствами обладает резина? 29. Чем отличаются друг от друга лаки, эмали и компаунды? 30. Как подразделяют флюсы по действию на соединяемые поверхности? 31. Где используют стекла, ситаллы и керамику? 32. Каковы достоинства и недостатки минеральных электроизоляционных масел? 33. Чем отличаются активные диэлектрики от обычных? 34. Какими свойствами обладают магнитомягкие и магнитотвердые магнитные материалы? 35. Что представляют собой материалы для магнитных носителей информации? 36. Как получают магнитодиэлектрики? 37. Каковы магнитные свойства железа? 38. Какие стали применяют в качестве магнитотвердых материалов? 39. В чем состоят особенности пермаллоев? 40. Какова технология получения магнитодиэлектриков? 41. Какие материалы называются абразивными, каковы их свойства? 42. Из каких материалов изготавливают шлифовальники и полировальники? 43. Какие материалы используют для удаления загрязнений с подложек? 44. Какие требования предъявляют к материалам для подложек гибридно-плёночных и многокристальных интегральных схем? 45. Каковы основные свойства материалов, применяемых для изготовления корпусов микросхем? 46. Какие материалы используют для изготовления печатных плат? 47. Какими материалами металлизируют монтажные отверстия? 48. На какие типы материалов делятся вещества по электрическим свойствам? 49. На какие типы материалов делятся все вещества по магнитным свойствам? 50. Перечислите особенности полупроводников и диэлектриков. 51. Какими токами обусловлена электропроводность диэлектриков? 52. Как оцениваются потери при переменном и постоянном напряжениях? 53. Как делятся изоляционные материалы по химической природе? 54. Какие процессы происходят при пробое твердых, жидких и газообразных диэлектриков? 55. Чем отличаются трансформаторное и конденсаторное масла друг от друга? 56. Каким преимуществом обладают синтетические диэлектрики по сравнению с нефтяными электроизоляционными маслами? 57. На какие группы делятся проводники? 58. Какие материалы относят к жидким проводникам? 59. Перечислите основные параметры проводников. 60. Перечислите преимущества меди и сплавы меди. 61. Перечислите перспективы применения сверхпроводников? 62. Перечислите основные материалы высокого удельного сопротивления и укажите область их применения. 63. Перечислите сплавы для термопар. Какие требования предъявляют к термопарам? 64. Перечислите физические явления, применяемые в полупроводниках. 65. От каких факторов зависит электропроводность полупроводников? 66. Дайте определение композиционным материалам и укажите область их применения.

Сократите пожалуйста, убрав ненужное!

На первый взгляд, не так
еще давно все казалось очень простым: организм не может постоянно находиться в
состоянии активной деятельности, все его органы и системы устают и поэтому
нуждаются в периодическом отдыхе или хотя бы снижении уровня этой деятельности.
Именно таким отдыхом и является сон: отдыхает мозг, отдыхают мышцы, мене
интенсивно работает сердце, желудок и другие органы, происходит резкое
ослабление всех видов чувствительности - зрения, слуха, вкуса, обоняния, кожной
чувствительности. И само наступление сна также представлялось легко объяснимым:
за время активной деятельности в организме накапливаются различные побочные
продукты (яды), которые, циркулируя в крови, воздействуют на мозг таким
образом, что наступает его торможение, отключение. Были получены довольно
убедительные экспериментальные доказательства такого предположения: еще в
начале нашего столетия французские ученые Лежандр и Пьерон установили, что
сыворотка крови или спинномозговая жидкость собак, лишенных сна в течение 11
суток, при введении здоровым, бодрствующим собакам вызвала у последних сон.
Поэтому и различия в состоянии мозга во время сна и бодрствования
представлялись очень простыми: сон - это период свертывания деятельности мозга,
его отдыха, покоя. Согласно
современным научным данным, сон представляет собой разлитое торможение коры
больших полушарий, возникающее по мере расходования нервными клетками своего
биоэнергетического потенциала в течение периода бодрствования и снижения их
возбудимости. Распространение торможения на более глубокие отделы мозга -
средний мозг, подкорковые образования - обуславливает углубление сна. При этом
в состоянии торможения, частичного функционального покоя нервные клетки не
только полностью восстанавливают свой биоэнергетический уровень, но и
обмениваются информацией, необходимой для предстоящей деятельности. К моменту
пробуждения, если сон был достаточно полноценным, они снова готовы к активной
работе. О том, что работа мозга во сне не прекращается, можно судить по
сохраняющейся в состоянии сна его биоэлектрической активности. Биотоки мозга
отражают биохимические процессы, происходящие в клетках, и свидетельствуют об
активной деятельности мозга. Регистрируются они при одновременном отведении из
многих точек головы, и после усиления записываются в виде электроэнцефалограммы
(ЭЭГ), которая в зависимости от различных физиологических состояний имеет
своеобразный и характерный рисунок. У ученых - исследователей сна выработался
такой же профессиональный подход к электроэнцефалограммам, как у графологов к
почерку. Электроэнцефалограммы нормального сна одного и того же человека похожи
друг на друга, как и написанные им письма. Специалист может, просматривая
определенное количество энцефалограмм, найти те, которые принадлежат одному и
тому же человеку. Энцефолаграммы однояйцовых близнецов похожи друг на друга,
как и они сами, в то время как записи сна двуяйцовых близнецов отличаются друг
от друга. Именно с помощью этого прибора было установлено, что биотоки мозга
спящего человека отличаются медленной активностью: их частота колебаний - 1 - 3
в секунду, тогда как в состоянии бодрствования преобладают волны с частотой колебаний
8 - 13 в секунду. Вместе с тем даже при глубоком сне в коре головного мозга
животных и человека остаются бодрствующие участки - так называемые
"сторожевые пункты", физиологический смысл которых состоит в том,
чтобы в необходимых случаях выводить организм из состояния сна. Так, спящий
меняет во сне неудобную позу, раскрывается или укрывается при изменении
температуры окружающего воздуха, просыпается при звоне будильника или других
громких звуках.

1)что такое наука,её основные черты.Отличие науки от других отраслей культуры.

2)Становление науки : а) в Древнем Египте б)Античная наука. в) наука в средневековье . г) наука в новое время . д) развитие науки в 18-19 вв. е) современное состояние науки .
3)Противостояние естественной и гуманитарной культур в 20-ом веке. Главные различия естественных и гуманитарных наук. Единство и взаимосвязь естестаенно-научной и гуманитарной культур. 4) уровни научного познания. Структура и методы научного познания.5)роль математики в естествознании. РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СМОЖЕТЕ))))*



Вы находитесь на странице вопроса "что потребители получают от других организмов", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.