Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Международные договоры пишутся для дипломатов и политиков. Народ знает о них столько же, сколько о теории относительности". Как вы

5-9 класс

думаете, что хотел этими словами сказать журналист?

Dasha5289 12 сент. 2014 г., 1:33:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetik8324
12 сент. 2014 г., 2:52:24 (9 лет назад)

Журналист этим хотел сказать, что дипломаты и политики заключают международные договора для того, чтобы соблюдать границы и определять правила действий, но народ абсолютно не имеет времени вникать в тонкости международных договоров также как в теорию относительности.

+ 0 -
анна6789
12 сент. 2014 г., 5:50:50 (9 лет назад)

Что большая часть населения безграмотна)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пж,

краткий доклад про группу The Beatles

для чего я изучаю обществознание?

6-10 предложений

что это 7 букв м..а..р?

Читайте также

1.Источники конституционного зарубежного права:

А) Нормативно-правовые акты.

Б) Судебные прецеденты и правовые обычаи.

В) Международные договоры.

Г) Все ответы правильные.

2. Какие государства имеют двухпалатный парламент:

1). франция, италия, белоруссия

2).италия, чехия, белоруссия

3).сша, польша, украина

4.)нет правильного ответа

Здравствуйте, народ, подскажите, а то завтра уже сдавать работу, пожалуйста.

1. Как вы считаете, могут ли небесные тела быть опасными для Земли? Можно ли избежать этих опасностей?
2. Перечислите причины возникновения: 1. Метеоров и 2. Метеоритов.

В каком веке происходили события, описанные в замечательном памятнике древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве?»

2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?



Вы находитесь на странице вопроса "Международные договоры пишутся для дипломатов и политиков. Народ знает о них столько же, сколько о теории относительности". Как вы", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.