организация подготовки офицерских кадров для Вооруженных Сил РФ
10-11 класс
|
1. Высшие военно-учебные заведения - военные институты и университеты.
2. Военные кафедры в невоенных ( гражданских высших учебных заведениях)
3. Военные Академии - для офицеров, уже имеющих военное образование.
4. Академия Генерального штаба - для старших офицеров , имеющих соответствующие должности.
5. Суворовские и Нахимовские военные училища - специализированные военно-учебные заведения для подготовки юношей к поступлению в высшие военно-учебные заведения.
Другие вопросы из категории
...Nachmittag findet... ...Hochschule eine Festveranstaltung statt.
... ... Bühne steht ein Tisch.
Обчислити та оцінити споживання первинної біопродуктивності таких ландшафтів.
Визначити території за збалансованістю біопродуктивності та споживання.
Визначити системи заходів покращення балансу біопродуктивності.
Висновок.
Читайте также
продолжительность утренней физической зарядки?
появилось: А) после Крымской войны; Б) после войны со шведами. В) перед первой мировой войной. 3. Современные ВС РФ были образованы в? А) 1980г; Б) 1990г; В) 1992г; Г) 2000г. 4. Виды ВС образованы: А) согласно сферам применения (суша, воздух, космос, море) Б) на принципе востребованности; В) согласно плана Генерального штаба. 5. Какие вилы войск появились раньше: А) ВВС; Б) ВМФ; В) РВСН. 6. Какой устав определяет сущность воинской дисциплины, обязанности военнослужащих по ее соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров (начальников) по их применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб: а) Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации; б) Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации; в) Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. 7.Персональный воинский учёт ведут: А) Администрация территории; Б) Районные (городские) комиссариаты; В) Воинская часть. 8. Уважительной причиной неявки по вызову в военкомат является: А) Тяжёлое состояние здоровья тёти или дяди; Б) Препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина. В) Не получено разрешение от родителей. 9. «Годен к военной службе с незначительными ограничениями». Какая категория соответствует этой формулировке? А) А; Б) Б; В) В; Г) Г. 10. Юридическую ответственность несут: А) только солдаты и младшие офицеры; Б) все военнослужащие, кроме высших военных чинов; В) все военнослужащие. 11. Штраф относится к: А) Административной ответственности; Б) Дисциплинарной ответственности; Г) Материальной ответственности. 12.Что предусматривает воинская обязанность граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время? а. отсрочку от военной службы; б. призыв на военную службу; в. прохождение военной службы; г. военное обучение; д. призыв на военные сборы и их прохождение.
2).Рыба камбала находится на глубине 1200 м и имеет площадь поверхности 560 см^2.С какой силой она сдавливается водой если плотность равна 1030 кг/м^3 ?
3). Масса заполненного до краев стакана с водой равна 300 г. После тогт ,как в стакан бросили 18-граммовый кусочек металла,масса стакана со всем содержимым стала равной 314 г. Найти плотность металла,если плотность воды 1000 кг/м^3.
Пожалуйста решите!!С решениями.
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.