Срочно помогите время есть 2 часа . Распредилите животных на группы .
1-4 класс
|
1) хищники 2) растительноядные 3)всеядные
Животные : степной орёл ,корсак, полевка, степная гадюка,кузнечик,крапчатый суслик ,сайгак ,степной лунь ,волк ,степной жаворонок,ящерицы,дрофа,журавль красавка .
Дополнение нельзя делать так чтобы и хищник и всеядное животное было в одной группе.
Хищники:
1.Степная гадюка
2.Степной лунь
Растительноядные:
1.Полёвка
2.Журавль-Красавка
3.Кузнечик
4.Сайгак
5.Степной жаворонок
6.Ящерицы
7.Дрофа
8.Крапчатый суслик
Всеядные:
1.Степной орёл
2.Корсак
3.Ящерицы
4.Волк
Дополнение не прочитала?
Ладно сойдёт а ты уверена
Другие вопросы из категории
определял цвет неба в Женеве,Шамони,на горе Монблан.Каком веществом были окрашены полоски?
Читайте также
увеличивается вдвое. На каком этаже в этом доме чаще всего нажимается кнопка вызова лифта?
2. Человек рассматривает портрет. "Чей это портрет вы рассматриваете?" — спрашивают у него, и человек отвечает: "В семье я рос один, как перст, один. И все-таки отец того, кто на портрете, – сын моего отца". Чей портрет расматривает человек?
3.У меня нет карманных (наручных) часов, а только настенные, которые остановились. Я пошел к своему знакомому, у которого часы всегда идеально показывают время, узнал, который час и, долго не задерживаясь у него, вернулся домой. Дома я быстро все подсчитал и поставил стрелки своих часов в положение, которое отвечает верному времени.
Как я это сделал, и который был ход моих мыслей, если я предварительно не знал, сколько времен займет дорога к моему знакомому?
кого есть такая книга помогите...
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)*
Мне нужно сделать из слова Мука слово Слон из слова Рожь слово Мука.
Как делать? Вот так,ну к примеру из Час сделать Год.
Тоесть Час Чад Гад Год. Надеюсь вы поняли.
При этом можно менять одну букву. И нужно чтобы эти слова действительно существовали.
пожалуйста помогите)
1)Где находится исток реки
2)Какое течение:быстрое или медленное
3)Притоки
4)Куда впадает река
5)Как река изменяется в разные времена года
6)Растения и животные реки
7Использование реки человком
8)Как люди влияют на реку
9)Что люди делают для охраны реки