Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

примеры,подтверждающие тезис о том,что природа является первым и самым главным изобретателем на планете.

10-11 класс

Алёна6 24 авг. 2013 г., 15:04:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kottcovkirill
24 авг. 2013 г., 16:40:54 (10 лет назад)

Точно не знаю, но думаю, природа подарила нам пресные реки и озера, чтобы мы не умерли от жажды посреди соленых океанов и морей. Она внесла равновесие в животный мир (ни один вид животных не исчез сам по себе, только человек приложил к этому руку). Природа позаботилась о мире неживой природы - полезные ископаемые, горы, пустыни. Благодаря регулярным сменам дня и ночи, временам года, люди изобрели календарь и стали возделывать плодородные земли. Этот список можно продолжать...

Ответить

Другие вопросы из категории

МХК.

Сравните два произведения изобразительного искусства второй половины XIX
века: одно, принадлежащее кисти импрессиониста, другое – постимпрессиониста.

В чем сходство и в чем различие их творческих методов. Передайте свои
впечатления.

Я не прошу конкретно сравнить, была бы рада, если бы вы выбрали картины схожей тематики и написали мне их) ну и по мелочам можно что-то уточнить, что вам сразу в глаза бросается:)

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Приведите конкретный пример,подтверждающий утверждение Шарля,что при постоянном объеме,если увеличивается температура идеального газа,то увеличивается и

его давление.

Приведите конкретный пример,подтверждающий утверждение Бойля-Мариотта,что при постоянной температуре,если давление идеального газа увеличивается,то его объем уменьшается.

Приведите конкретный пример,подтверждающий утверждение Гей-Люссака.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
представьте себе, что в трамвае по одному и тому же маршруту следуют пассажиры, часть из которых незрячие, другая часть - не слышащие. И те, и другие

едут до остановки N. Им необходимо сообщить друг другу о том, что они прибыли на место назначения. Обыграйте эту ситуацию. Зафиксируйте свои впечатления и эмоции в виде краткой записи.

10-11 класс другой ответов 1
помогите перевести на татарский: Мой самый дорогой человек, мама. …. Мама дала мне первые жизненные уроки о том, как важен настоящий друг, что его

нельзя оставлять в беде, что нужно с уважением относиться к старшим и всегда помогать младшим. Когда мамина теплая ладонь касается меня, все неприятности и огорчения уходят, словно она отодвигает их от меня рукой. В руках моей мамы есть волшебная сила: стоит ей лишь приложить ладонь, становится легче, отступает боль, приходит умиротворение и спокойствие, крепкий сон. А, проснувшись, я , не помню о том, что меня беспокоило. Когда я болею, меня всегда лечит мама, она не спит ночами и проводит это время у моей постели и очень беспокоится за меня. Она – работает на заводе у нее очень тяжелая работа. Я вижу, как она сильно устает, но никогда не жалуется. После работы у нее хватает сил делать домашние дела: готовить, стирать, убираться и многое другое. Она всегда старается сделать всем что-то приятное, хорошее. … Я стараюсь не огорчать ее, решать некоторые проблемы сам, ведь ей и так трудно. Подойду к маме, обниму, скажу теплые слова и увижу глаза такие добрые и счастливые. Благодарные дети - это лучшая награда для наших мам. Они все отдадут за то, чтобы мы были настоящими людьми. Я люблю свою маму. Я счастлив, что у меня есть мама. Вижу ее каждый день, люблю ее, помогаю. …Мою маму зовут Раиса. Она, как считаю я, самая лучшая на планете.! Я люблю ее всей душой. Люблю ее за то, что она есть, за ее доброту, ласку, нежность, заботу, строгость…. Люблю просто подойти к ней, обнять и поцеловать. Сколько бы тебе не было лет, пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Как приятно, когда мама просто так подойдет, погладит по голове, и захочется на весь мир закричать « Я люблю тебя, мама, я хочу , чтобы это длилось вечно!... Мама- это солнце, озаряющее нашу жизнь светом, теплотой, любовью, нежностью, лаской. Надо всегда беречь и ценить ее,потому что никто на свете не сможет заменить мою маму!

10-11 класс другой ответов 1
Получи бал за фантазию. (35+18 б) На экологии дали задание сделать поделку на тему "Охрана природы". Задание заключается в том, что нужно сделать что-то

оригинальное. Преподаватель показывала нам примеры такие, как:
- внутри лампочки была божья коровка на травке;
- гипсовые руки, которые были сделаны из одноразовых перчаток, держат глобус (купленный).
Помогите пожалуйста. Придумайте какую-нибудь оригинальную поделку, которую смог бы преподаватель оценить на 12 баллов.

10-11 класс другой ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "примеры,подтверждающие тезис о том,что природа является первым и самым главным изобретателем на планете.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.