По приведенным ниже
5-9 класс
|
выражениям – перевертышам необходимо найти истинные названия операций и дать им
объяснения.
«Территория жизни» -
«Летний зной» -
«Шпаловый мир»-
«Белая жизнь» -
Территория жизни- Линия смерти( не уверена)
Летний зной- Зимняя буря
Шпальный мир- Рельсовая война
Белая жизнь- черная смерть.
Все описания этих операций есть в интернете. Найти легко. Успехов!
Другие вопросы из категории
2. Почему основной костяк членов тайного общества составляли офицеры?
3. Назовите главную цель создания тайных обществ в России начала XIX в.
4. Какова цель создания " Союза Спасения"?
Ergänze die Sätze durch die Relativpronomen.
1. Man will eine Maschine bauen, _______ so flexibel ist, wie ein Mensch.
2. Cog kan hören und auf Menschen reagieren, ______ mit ihm sprechen.
3. Es gibt autonome Roboter, ______ nicht nach einem festgelegten Programm handeln.
(Какой артикль вставить вместо пропусков)
Читайте также
непротивоконситуционствувателствуйте?Сформулируйте запишите краткие советы ( рекмендации) по каждой из двух групп , которые могли бы уменьшить число ошибок произношения.
А вот эти 2 группы слов 1) проиллюстрировала , переосвидетельствоваться , выкристаллизоваться 2) микропахицефалозавр , циклопентанпергидрофенантрен
если известно, что в каждом из приведенных ниже ответов, которые дали лукавые девушки опоздавшему к финишу корреспонденту, верной является лишь его половина.
Наташа: «Оля была 2-й, а Полина – 3-й.»
Маша: «Нет, Наташа, Оля была 1-й, а 2-й была ты»
Оля: «Да что вы девочки, 2-й была Маша, а Полина прибежала 4-й»
по-особому,например:лепидоптеролог,мирмеколог,фелинолог,миколог,арахнолог,серпентолог,карционолог,кетолог,конхолог,оолог,териолог,хироптеролог,этолог и др.Какой из приведенных ниже видов НЕ изучают специалисты,перечисленные выше?
1.домашняя кошка
2.стафилококк
3.афалины.
4.уж обыкновенный
5.человек разумный.
6.трутовик
а).. грунтовых полос между..
б) ..лесах и на торфяниках..
в).. и примыкающим к ним..
г).. в населенных пунктах организуется..
д) ..дежурство противопожарных звеньев..
е)..для наблюдения за пожарной безопасностью..
ж) ..близлежащих лесах..
з) ..при возникновении пожаров в ..
и).. проводится расчистка..
к) ..строениями населенного пункта..
л) ..лесными массивами..
Составьте фразу из приведенных нижеСоставьте фразу из приведенных ниже фрагнментов( ответ представьте последовательностью букв,например: в,а,..)
а)... инфекционные болезни животных...
б) ...способность передаваться от зараженного...
в)... как и у человека..
г).. наличие специфического...
д) инкубационный период..
е)..цикличность развития..
ж) ... и принимать массовое распространение..
з)... начальный период,период основных проявлений болезни и ....
и)... период угасания болезни...
к) ...имеют такие же общие признаки..
л).. животного к здоровому(заразность)...
м)...возбудителя(бактерии,вирус)..