Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

С помощью каких минералов в древности люди добывали огонь?

1-4 класс

Evangelinam12 05 июня 2013 г., 9:30:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Светка2013
05 июня 2013 г., 12:20:15 (10 лет назад)

Камнями, палочкой и доской

+ 0 -
Алеxоn
05 июня 2013 г., 15:00:36 (10 лет назад)

В 1951 году появилась статья М.С. Андреева, суммирующая опросы и литературные данные о древнем способе добывания огня в Средней Азии, а затем и статьи Б.Ф. Поршнева, доказывающие, что в древности преобладал способ добывания огня ударом камня о камень.

Древние люди научились с помощью древесных стружек, сучков коры, сухой травы разжи­гать из тлеющих углей пламя.
  

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!! с окружающим миром 4 класс

приведи примеры 3-4 городов россии возникших в разные века.Укажи годы их появления и кратко объясни названия.

Презентация на тему:Петрушка кто он?

Читайте также

Помогите с Окружающим Срочно нужно .1. Какие минералы используют для органического синтеза ? 2) Перечисли составные части компьютера ? 3

) Для чего предназначен компьютер? 4) Подчеркни для какой работы используется работы: Творческой ,умственной, тяжёлой, вредной для здоровья ,точной, однообразной, разнообразной,опасной. 5) Чем спутник отличается от ракеты? 6) Каких изобретений ,по- твоему ,на ещё не хватает? Опиши ,как они будут помогать людям. Спасибо заранее.

обозначить склонения у существетелных порошу по быстрее зарание спасибо

ты знаешь как первобытные люди добывали огонь в куске дерева выдалбливали отверстие и клали в него сухой мох в отверстие вставлали деревянную палочку и быстро ее вращали от трения дерево сильно нагревалось мох загорался этот способ известен добывание огня трением современная спичка тоже загорается от трения о коробок

дайте перевод на татарский язык вот этот текст (С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ,

человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)

1.с какими опасными ситуациях человеку приходилось сталкиваться раньше и какие могут подстерегать его сйчас ??каковы причины этих опсных ситуации ???

2.какие опасные ситуации возможны в городскихи условиях ??
3.какую ституацию называют чрезвычайной??а опасной ??приведите примеры таких ситуаций.
4.почему в городе жить опаснее чем в селе ??
5.чем отличается жизнь городского жителя от жизни сельского???
6.как вы думаете какие службы безопасности появились в городах первые ??7 почему ??
7.какие городские и раенные службы готовы помочь в случае опасной ситуации ??
8.как вы будете просить о помощи по телефону ??
9.назовите номера телефонов служб безопасности ,которые надо знать наизусть .
10.зачем нужен телефон доверия ??
11.с помощью какого специального сигнала людей оповещают о возникновении опасной ситуации ?7

[9:34:41] Наталья Викторовна Иванова: 1. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде? 1. уличные 2. домашние 3. культурные

2. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры. 1. малина, смородина, крыжовник, земляника 2. лук, помидор, редис, щавель 3. рожь, чеснок, огурец, рис 3. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство? 1. самостоятельные 2. лесные 3. дикие 4. Выбери продукты, которые человек получает от коровы. 1. молоко, сыр, пух, шкуры 2. творог, сметана, сало, перья 3. мясо, молоко, шкуры, кефир 5. Где надо ставить большинство комнатных растений? 1. в тени 2. ближе к свету 3. в затемнённых местах 6. Какой должна быть вода для полива? 1. холодной 2. горячей 3. комнатной температуры 7. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы. 1. Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой. 2. В лесу надо соблюдать тишину. 3. Бабочек надо ловить сачком. 8. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо? 1. промышленность 2. сельское хозяйство 3. торговля 9. Найди материал, из которого сделана тетрадь. 1. пластмасса 2. древесина 3. металл 10. Что относится к подземному транспорту? 1. электропоезд 2. теплоход 3. метро 11. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет? 1. образования 2. культуры 3. развлечения 12. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? 1. внутренние органы 2. внешние органы 3. части тела 13. С помощью какого органа человек дышит? 1. лёгкие 2. печень 3. кишечник 14. Найди предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи. 1. полотенце 2. мыло 3. расчёска 15. Какой переход является самым безопасным? 1. на светофоре 2. по зебре 3. подземный переход 16. Соедини номера телефонов и названия срочных служб: 01 милиция 02 скорая помощь 03 пожарная охрана 17. Переходя улицу, необходимо быть: 1. сильным, смелым, стройным 2. собранным, внимательным, осторожным 3. умным, красивым, радостным



Вы находитесь на странице вопроса "С помощью каких минералов в древности люди добывали огонь?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.