Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Е или И? Спишите тексты. Подчеркните в них глаголы.

10-11 класс

Вертушинка все время верт..тся, как егоза, шныря..т, журчит, бормоч..т,звенит и пен..тся около каждого камня или упавшего ствола березы, тихонько напева..т, разговарива..т сама с собой, пришептыва..т и н..сет по хрящватому дну очень прозрачную воду.


Yliabrink 21 мая 2014 г., 23:28:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalipso8255
22 мая 2014 г., 1:50:04 (9 лет назад)

Вертится, шныряет, бормочет, пенится, напевает, разговаривает, пришептывает, несёт.

+ 0 -
Shumeykinagolub
22 мая 2014 г., 4:02:46 (9 лет назад)

вертится
шниряет
бормочит
пенится
напевает
разговаривает
пришептиваит
нисет

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько будет в см 15-13/16 "
10-11 класс другой ответов 3
Какую пользу приносят божьи коровки и жужелицы культурным растениям сада? Подчеркни правильный ответ:

а) нападают на птиц - вредителей сада?
б) нападают на грызунов, обитающих в саду?
в) поедают насекомых - вредителей сада?
г) уничтожаю сорняки?

10-11 класс другой ответов 1
Немецкий - Ergänzen Sie die Verben im Präteritum und Plusquamperfekt.

London – Den Rekord der kürzesten Ehe halten John und Margaret D. Ihr „Bund fürs Leben“ (a) dauerte (dauern) nur 52 Minuten, nachdem sie bereits über ein Jahr (b)............(zusammenleben). Bereits an der Hochzeitstafel (c).............(geraten) die beiden in einen lautstarken Streit über das Ziel ihrer Flitterwochen. Nachdem der frischgebackene Ehemann die Hochzeitstorte auf die Braut (d)...........(werfen) und ohne ein Wort (e)................(gehen), (f)............(werden) die Ehe noch am selben Tag geschieden.
Würzburg - Nachdem er beruflich nur Fehlschläge (g)...............(erleben), (h).............(sollen) es wenigstens einmal klappen: Dieter B. (i)..................(planen) einen Postraub. Doch auch diesmal mit bescheidenem Erfolg: Nachdem er der Post-Angestellten einen Zettel mit der Aufschrift „Dies ist ein Raubüberfall“ (j).............(hinlegen), (k)...............(erklären) ihm diese, dass sie das nichts angehe, weil sie dafür nicht zuständig sei. Entnervt (l).............(aufgeben) Dieter B. seinen Plan wieder...................

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
IV. Прочитайте и письменно переведите текст на русский язык.

BERLIN

Berlin ist die Hauptstadt des wiedervereinigten Deutschlands. Hier leben rund 3,5 Millionen Einwohner. Berlin erfreut die Besucher durch zahlreiche historische Bauten und moderne Bauensembles. Das alte Wahrzeichnen Berlins ist das Brandenburger Tor, wo bis 1989 die Grenze zwischen Ost und West verlief.
Das historische Zentrum der Stadt ist die Strasse unter den Linden. Diese Strasse hat mehrere Epochen überlebt. Viele Linden wurden durch die Nazis und den Krieg vernichtet, dann wurden neue Silberlinden gepflanzt. In dieser Strasse kann man auch die schonen Barockbauten aus dem 18. und dem 19. Jahrhundert bewundern.
Auf der Museumsinsel, die zwischen zwei Spreearmen liegt, befinden sich einige weltbekannte Museen, darunter das Pergamonmuseum und die Nationalgalerie. Im Pergamon-museum kann man wertvollen Schatz der antiken Kunst. Pergamon war eine altgriechische Stadt in Kleinasien, die vor unserer Zeitrechnung existierte.
Wenn wir zur anderen Seite gehen, so eröffnet sich uns vom Brandenburger Tor ein Blick auf den Tiergarten. Früher war das ein königliches Jagdrevier und nun ist es der größte und schönste Stadtpark.
Berlin zieht viele Touristen an. Hier wurden nicht nur alte Baudenkmaler wiederaufgebaut, sondern auch viele neue geschaffen. Im Berliner Stadtbau wird viel experimentiert. Es sind erstaunliche Bauten entstanden, wie die neue Philharmonie, die Nationalgalerie und andere, die durch ihre Formen entzücken
Mannigfaltig ist die Kultur Berlins, die Weltniveau hat. Durch die Wiedervereinigung ist sie zu einem Ganzen geworden und hier findet jeder etwas nach seinen Interessen und seinem Geschmack. Besonders für junge Menschen ist Berlin ein starker Anziehungspunkt. Sie schatzen die ungezwungene Atmosphäre, die vielen Kneipen, Diskotheken und die kleinen Musikclubs, die hier fast rund um die Uhr geöffnet haben.
Berlin ist die grosste Industriestadt Deutschlands. Wichtigster Industriezweig ist die Elektroindustrie. Es folgen Nahrungsmittelindustrie, Maschinen- und Fahrzeugbau, chemische Industrie und Konfektion. An sechster Stelle steht der Fremdenverkehr.
Die Stadt liegt an den Flüssen Spree und Havel und wird von ausgedehnten Seen und Wäldern umgeben. Die Spree durchfließt in mehreren Armen das Stadtgebiet. So besitzt Berlin mehr Brücken als Venedig. 40% des Stadtgebietes sind Grunflachen.

VII.Ответьте письменно на вопросы к тексту.
1. Warum zieht Berlin viele Touristen an?
2. Was ist alte Wahrzeichnen Berlins?

VIII. Выпишите из текста два сложноподчиненных предложения; подлежащее и сказуемое подчеркните, союз возьмите в рамку, обозначьте главную часть и подчиненную.

10-11 класс другой ответов 1
умоляю помогитеее пожалуйста: вот слова, текст в закладках haben, Fernsehsendungen, dienen,zeigen, anregen, Sendung,Fernseher,Sendung,

auftreten,umschalten,horen,unterscheuden,einschalten,zeigen,Fernseher,Programm,ausschalten,verbiten,erlauben вставить слова в текст

10-11 класс другой ответов 1
Помогите пожалуйста!!!! Мне очень срочно нужен стих на тему (Джазовый оркестр или звуки оркестра). Главное что бы стих был весёлый и лучше про

джазовый оркестр или просто про оркестр (звуки оркестра). Очень прошу о помощи. Завтра нужно уже рассказывать ((А мне не удалось найти подходящий стих. Заранее благодарю..

10-11 класс другой ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Е или И? Спишите тексты. Подчеркните в них глаголы.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.