делаю проект по технологии,не могу понять что написать в : выборе и обосновании проблемы,помогите пожалуйста
5-9 класс
|
Нехватка материала
Необъяснение материала
Другие вопросы из категории
2. Всегда ли гармонична музыкальная гармония? Объясни свой ответ.
3. Назови гармоничные и дисгармоничные, на твой взгляд, явления окружающей жизни.
4. Какое содержание способна выражать музыкальная гармония?
ωωω20 баллов за ответ!!!ωωω
Читайте также
В общем сам текст. Там нужно просто слова вставить, но какие - я не знаю! Помогите пожалуйста, я буду очень благодарна!!! А пока вы думаете, я сама подумаю...
- Ich will jetzt spazieren gehen. Aber ich d_____ nicht. Ich m_____ meine Hausaufgaben machen.
- Du w_____ Musik hören. Aber du d_____ das jetzt nicht. Dein kleines Schwesterchen schläft. Du __________ warten.
- Der Junge ______ über die Straße gehen. Aber er ______ das nicht machen. Die Verkehrsampel zeigt rotes Licht. Er ______ stehen bleiben und warten.
- Die Kinder ______ fernsehen. Aber sie ______ das jetzt nicht machen. Der Vater hat Geburtstag und im Zimmer sind viele Gäste. Sie ______ der Mutter helfen.
по среднему пальцу на левой руке. Ест не большой синяк и палец припух, но он сгибается. Я не могу понять, у меня перелом трещина или сильный ушиб.
еслистоит 3 то можно дописать "Замечательно" как вообще можно перерисовать двойку или убрать? Листы нельзя вырывать, она их сама каждый раз считает и каждый день хоть у одного человека в школу родителей из-за этого вызывают.А корректором нельзя потому что, через корректор видна красная паста, хоть на 15 слоев крась, она ещё так вдавливает. Тетрадь менять тоже не могу, потому что у всего класса они одинаковые и менять можно только когда кончится, а у меня там ещё листов 10.
−·· ·−− ·− ·−−· ·−·· ··−− ··· − ·−· ··
Раскодируйте задание. Найдите ответ. Запишите ответ цифрами.
Я задание, в принципе поняла, но я не могу понять, как записать слова цифрами? То есть обозначить каждую букву цифрой, какая она по счету? Объясните пожалуйста!