Чтение:Выбежала на опушку заяц-беляк,присел на пенёк ,огляделся.Ушки на макушке у роброго зайца.Смотрит заяц-беляк.вышел на опушку леса огромный лось
1-4 класс
|
бородою.Остановился,слушает лось...А в глухом лесу вывела медведица родившихся в берлоге маленьких медвежат на первую прогулку.Ещё не видели медвежата весны,не знаю большого тёмного леса.Не знают,чем пахнет пробудившаясяземли.Помогите пожалуйста как нарисовать рисунок по прочитанному рассказу
можешь срисовать с картинок во вложениях)) я так рисую, потому что сама не умею... печатаю рисунок и потом сверху белый лист)) вот распечатай, посмотри по размеру)) получится у тебя)) рядом с животными нарисуешь лес, солнышко, траву, облака))
удачи!!!
Другие вопросы из категории
Варианты ответа:
1.о том,как вести себя с дикими животными.
2.о диких животных нашей местности .
3.о ядовитых животных.
4.о птицах,зверях и насекомых нашей местности.
Читайте также
подходят для описания берёзы? .3. почему в берёзовом лесу часто растут такие же травянистые растения, как и на опушке? .4. Опиши окружающую среду Иволги? это птичка. .5. Как крот приспособлен к жизни в земле? .6. Сорока, Сойка, Ворона, Ворон. Всех этих птиц учёные относят к одной группе вороновые почему? .7. Подбери стихи, рассказы, сказки, песни о берёзе.
2.) Согласен ли ты с утверждением: "Божья коровка, бабочка, воробей,щука-растительноядные животные?" Объясни ответ.