как вы понимаете значение его слова нельзя цепляться за мечты и сны,забывая о настоящем.забывая о своей жизни пожалуйста срочно нужно за ранее спасибо)))
5-9 класс
|
то что не всегда все сны и мечты сбываються и сильно не надо верить, в жизне всё труднее
Другие вопросы из категории
НАС ЗАСТАВИЛИ С ПОДРУГАМИ ПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ,ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ ЯВИЛИСЬ НА УРОК(НУ ТОЧНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЧТО МЫ УШЛИ) У НАС ПРОСТО ЯРМАРКА ВОТ МЫ И ГОТОВИЛИСЬ К НЕЙ!!!А У НАС ТАКИЕ ПРАВИЛА,ЧТО НУЖНО УЧИТЕЛЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО МЫ УЙДЕМ!!!МЫ ДУМАЛИ НАС КЛАССНАЯ НАША ОТПРОСИТ, А ОНА НЕ ОТПРОСИЛА!!!ВОТ НАМ И СКАЗАЛИ ПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ!(Это со мной в первые, а так я послушная никогда ничего плохого не делала(Вот блииин((Поможете?Пожалуйста)Тем более не знаю как и писать)
Напишите пожалуйста, я потом вставлю имя свое)
б) высоким давлением
в) низкими температурами
г) жестким ультрафиолетовым излучением
д) высокими температурами
Мои летние каникулы
Этим летом в июне я был дома, на улице была хорошая погода, светило солнце, я играл в компьютерные игры. В июле я с папой ездил на рыбалку на реку Кирпили, где мы поймали черепаху и несколько больших карасей. Так же я ездил на море, где нырял с рифа и купался, вода была холодной, погода была пасмурная, однажды пошел дождь. В августе я был в Анапе, там я катался на водных лыжах, на пляже было очень жарко, даже песок был очень горячим.
Читайте также
- Как вы перенесете мысль Достоевского на музыку прошлого и ее восприятие людьми 21 века?
ножках" и "мужичок в мешочке"?2. Митраша-упрямый и сильный. В каких поступках проявляются эти качества?3. Основные черты характера Насти, в каких поступках они проявляются?4. Как Настя и Митраша относятся друг к другу и к другим людям?5. Роль пейзажа в сказке-были.6. Вспомните эпизод ссоры детей, когда Митраша пошел своей тропой,, не подумав ни о корзине, ни о пище; а Настя своей...Здесь Пришвин высказывает какие-то важные мысли о жизни...Попробуйте выразить своими словами мысль писателя.7. Почему сказка-быль называется "Кладовая солнца"?
Какой из века по вашему мнению, увидел величайшие изобретения и открытия? 4. Какие вещи Вы можете описать как чудеса современной науки? И почему они такие?
5. Можете ли вы припомнить выдающиеся имена известных ученых, исследователей, изобретателей и первооткрывателей в России, Западной Европы и США?
6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?
7. Что делает работу учёного скучной, с одной стороны, и захватывающей, с другой? 8. Что по Вашему мнению делают учёные? Приведите пример.
требует , чтобы мы к ней шли"
Уже битый час сижу, ничего придумать не могу.