Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОБЖ. Как ориентироваться по звёздам? Напишите основные действия. Пример: 1. Ориентирование ПО

5-9 класс

КОМПАСУ.

Кладём компас на ровную поверхность (ладонь), совмещаем синий конец стрелки с буквами С (английская - N), ТОГДА юг - сзади, запад - слева, восток - справа.

Помгите пожалуйста!

Kakosichek 17 окт. 2014 г., 19:30:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
47Анастасия
17 окт. 2014 г., 22:04:06 (9 лет назад)

Что бы ориентироваться по звездам, вкопайте в землю две разновысокие палки. Направьте их на любую звезду, кроме Полярной. По видимому движению звезды можно определить направление, куда вы смотрите.

Если звезда явно поднимается — вы смотрите на восток. При очевидном снижении звезды вы смотрите на запад. Петлеобразные движения звезды вправо говорят о том, что вы смотрите в северном направлении, а при совершении ею аналогичных передвижений влево ваш взгляд устремлен в сторону юга.
Конечно же, это всего лишь приблизительные направления. В Южном полушарии направления противоположны вышеприведенным.

+ 0 -
Xedicexanim
18 окт. 2014 г., 0:48:18 (9 лет назад)

Нужно выучить видимый рисунок основных созвездий. На ночном небе научишься опеределять их, а по ним ориентируешься - где север, а где юг. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Немецкий язык

Нужно вставить местоимения
1) Das sind Herr und Frau Wienert. Das ist ... Haus.
2) Das ist Monika. Und ist ... Gitarre.
3) Frau Neumann, ist das ... Tasche?
4) Deiter, wo ist ... Pullover?
5) Rudi und Rolf, zeigt mit ... Fotos bitte!
6) Wir haben alles geschrieben. ... Helfe liegen auf dem Tisch.
7) Ich haben einen Bruder. ... Bruder ist älter als ich

Где возник мюзикл????
что такое "мгм"? пж скажите!!!

Читайте также

Как ориентироваться по луне?
Помогите сделать тест по обж ! 7 класс "Лавины,обвалы,оползни, сели"

1.Расположите в правильном порядке определение "Лавина"
1)массы снега,льда,горных пород
2)внезапно возникшее движение
3)предствавляющее угрозу для жизни и здоровья человека
4)вниз по склонам
2.К основному поражающему фактору лавины относится :
а)объм массы
б)огромная разрушительная сила
олучить,попав под действие лавины:
3.Из предложенных повреждений организма выберите то,которое нельзя получить,попав под действие лавины :
а)асфиксия
б)механические трамвы головы,внутренних органов
в)переломы
г)инсульт
д)ушибы
4.Основной характеристикой обвала является объем обвалившихся горных пород ; исходя из объема обвалы разделяются на :
Выберите неправильную классификацию
а)малые
б)средние
в)крупные
г)очень крупные
5.Обвал начинается :
а)внезапно
б)не внезапно
6.Обвал относится к движению грных пород:
а)с участием воды
б)без участия воды
7.На образование оползней влияют следующие факторы :
Выберите неправильный фактор
а)природные
б)антропогенные
вгеофизические
8.Селевые потоки возникают при одновременном проявлении трех природных условий (явлений) :
Выберите неправильные
а)наличия на склонах бассейна достаточного (критического) количества продуктов разрушения горных пород
б)колебания земной поверхности
в)накопления значительного объема воды для смыва (сноса) со склонов рыхлого твердого материала и последующего его перемещения по руслу
г)крутого уклона склонов и водотока
д)высокой температуры

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.



Вы находитесь на странице вопроса "ОБЖ. Как ориентироваться по звёздам? Напишите основные действия. Пример: 1. Ориентирование ПО", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.