Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Нереально сложное задание,но помощь очень нужна......Прочитайте отрывок из Евангелия от Матфея,глава 5,стихи 38-48.

5-9 класс

1.Дайте пояснения к тексту.Расскажите,как называется та часть евангельского текста,фрагмент которой дан для рассмотрения.
2.Дайте развёрнутое токование фрагмента,опираясь на святоотеческую традицию Православной церкви(св. Иоанн Златоуст,св.Феофилакт Болгарский и др.).
3.Какое противопоставление мы видим в тексте,с чем сравниваются новые поучения?
4.В чём смысл христианского отношения к врагам согласно духу Нового Завета?

бондюэль89 08 дек. 2013 г., 16:12:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ликa
08 дек. 2013 г., 16:48:00 (10 лет назад)

1.Нагорная проповедь.Этот фрагмент о том чтобы не противиться злому и любить наших врагов.
2.Злым в этом фрагменте называется диавол,который действует через человека.Оружием борьбы в борьбе с диаволом является терпение.Здесь Феофилакт Болгарский говорит что надо делится с ближним своим и просящим у тебя самым дорогим для тебя,если даёшь в займы,то не бери процентов.Самая великая добродетель-это любовь,особенно к врагам,проклинателям и ненавидящим нас.В этом спасение души человеческой.Человеческое совершенство состоит в том чтобы любить всех,как небесный отец и ему уподобляться.
3.Противопоставления в том чтобы:
1.Делиться с ближним своим и просящим,а не копить богатства только для себя.
2.Любить своих врагов и почитать их благодетелями,а не невидить их.
3.Бороться с диаволом,который действует через людей не сопротивлением им,а терпением к ним.
4.Гонитель и обижающий уменьшающий наше наказание за грехи.
5.Любить надо не только себя,но и всех.
4.Смысл христианского отношения к врагам о том,что не ненавидеть обижающих нас,не говорить о них плохо,делать им добро и любить их.Через это мы будем совершенствоваться,уподобимся Господу,который любит всех и нам простятся с его стороны наши грехи,а мы получим спасение.

Ответить

Другие вопросы из категории

.././//.////////////
Помогиииите плиииз география
Французский язык.

номер 4.

Читайте также

Привет! Это не Д/З но мне очень нужно! Вопросы по теме о Коми Даны такие вопросы:

1.на что был похож космический корабль, который приземлился рядом с Гришуней из сказки Елены Габовой?

2.Как на коми языке звучат слова: "библиотекарь", "библиотека", "книга"?

3.какую международную литературную премию получила в этом году сыктывкарская писательница Тамара Ломбина?Какие ее книги есть в библиотеке Эжвы?(год имеется 2013 вроде)

4.Кто автор книги "Муха-цокотуха" на коми языке" Помогите пожалуйста ответьте на эти вопросы.

5.Кто стал талисманом Года спорта в Республике Коми?(напишите на русском и коми языках)

P.S : Елена Габова -коми писательица.

Кто поможит мне в поисках информации вот вам в помощь:

Республика Коми.Город Сыктывкар. Район Эжва

11 регион)))это вам в помощь.Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!!!


Срочно! Очень нужно! Помогите!

Нужны характеристики персонажей из поэмы Янки Купали "Курган"!
Про князя можно не писать, но про гусляра СРОЧНО!

Помощь очень нужна! ОБЖ

Представьте, что при проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС, вам по необходимости приходится выходить на улицу. Какие санитарно-гигиенические мероприятия и в какой последовательности вы должны выполнить при возвращении в дом (квартиру)?
А) перед входом в дом сниму одежду и выбью (вытряхну) из неё пыль
Б) обувь ополосну в специальной ёмкости с водой, протру влажной салфеткой тканью и оставлю у порога
В) воду из ёмкости вылью в канализацию
Г) войдя в помещение, повешу верхнюю одежду в плотно закрывающийся шкаф
Д) повешу верхнюю одежду в специально отведённом месте у входа в дом (на улице)
Е) вымою руки и лицо

Прочитайте отрывок из стихотворения Н. А. Некрасова "Зеленый шум" Рассмотрите языковые средства , с помощью которых в нем передано настроение , и

постарайтесь рассказать. какое это чувство.

Идет-гудет Зеленый Шум,

Зеленый Шум, весенний шум!

Как молоком облитые,

Стоят сады вишневые,

Тихохонько шумят;

Пригреты теплым солнышком,

Шумят повеселелые Сосновые леса;

А рядом новой зеленью

Лепечут песню новую

И липа бледнолистая,

И белая березонька

С зеленою косой!

Шумит тростинка малая,

Шумит высокий клен...

Шумят они по-новому,

По-новому, весеннему...

Задание 4 (2 балла). Прочитайте отрывок из романа Майна Рида «Всадник без головы»:

«С северной стороны над прерией внезапно появилось несколько совершенно черных колонн – их было около десяти … Эти огромные столбы то стояли неподвижно, то скользили по обугленной земле как великаны на коньках, изгибаясь и наклоняясь друг к другу, словно в фантастических фигурах какого-то странного танца. Представьте себе легендарных титанов, которые ожили на прерии Техаса и плясали в неистовой вакханалии.» У американских вихревых ветров есть свое определенное название, выберите его из предложенного перечня:

А) тайфун;
Б) торнадо;
В) циклон;
Г) смерч.



Вы находитесь на странице вопроса "Нереально сложное задание,но помощь очень нужна......Прочитайте отрывок из Евангелия от Матфея,глава 5,стихи 38-48.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.