переведите на рус или укр
10-11 класс
|
d)Для работы в паре.Прочитайте ситуации из с) и вступите в дискуссию по следующим вопросам.
1.Действительно ли тебя рассердила одна из этих ситуаций?
2.Что ты сделаешь в этих ситуациях?
3.Какие другие ситуации злят тебя или других членов семьи?
4.Мешали ли тебе прежде другие ситуации больше,чем сегодняшние?Что изменилось?
е)Ролевая игра.Выражение критики.Выберите из b) или с) ситуацию,которая вам действительно мешает и разыграйте ролевую игру.
Роли:девушка/парень и заправщик/служащий/женщина-администратор/пассажир купе.
Выражение критики
вежливое:Извините/было бы возможным/не могли бы вы пожалуйста/было бы хорошо,если бы Вы учли/взяли во внимание.
невежливое:так дело не пойдёт!/это наглость!/вы это просто не можете сделать,что вы,собственно,себе позволяете.
Реакция на критику
положительно-вежливая:я об этом совсем не подумал/я ужасно сожалею/мне это действительно неприятно/это было непреднамерено/со мной такого ещё никогда не было.
негативно-невежливая:ах,перестаньте,не так уже это всё и плохо/это же смешно/это же не моя проблема/это Вас не касается.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сначала иду прямо по Юбилейной, затем налево на Центральную, слева в углу находится остановка. Я сажусь на маршрутку и еду 30 минут до технического университета. Там я пересаживаюсь на автобус или маршрутку. Я выхожу на остановке "площадь Лицкевича". Там я перехожу дорогу и иду в университет.
из анализа плюсов и минусов регулирования, лучшим вариантом будет положиться на саморегулирование, которое присуще рыночной системе.
С 2006 года я занимаюсь лыжным спортом, но и еще на протяжении всего обучения в школе я занималась баскетболом
перед окном. 5-книжный шкаф мы ставим у стены,около письменного стола. 6-на стене между окнами висит картина.
по этому музею поведает о многовековой истории колдовства, а также покажет предметы магии. Еще в зале мира волшебства можно посмотреть на воронов, жаб, сов и остальных волшебных животных.